«Иногда ваши страхи могут помочь вам встретить свою судьбу»
-Marchys
***
-Кабинка номер 117, ваша очередь наступит через 2 часа, - громко объявила диспетчер, тем самым заставляя девушку, которой достался этот номер, топнуть ногой.
-А подольше нельзя? - бурчала она, когда внезапно к ней подошел молодой человек.
-Так к вот кто будет моим соседом сегодня, -усмехнулся он, и пара продвинулась дальше.
***
-Осторожно, двери закрываются, - прозвучал сигнал, и кабинка резко закрылась. Девушка сильно сжала кулаки и пыталась задержать дыхание, так как очень боялась высоты.
Сглотнув, она медленно выглянула из окошка.
-Зачем ты пошла на колесо обозрения, если боишься высоты? - темноволосый сел ближе к девушке, тем самым пытаясь хоть как-то ее успокоить.
***
Тишина давила на молодых людей. Прошло около двадцати минут, но они так и не обмолвились словом.
-Слушай, мы можем поговорить? - начал он, и потупил взгляд на девушке. Она выглядела очень напуганной.
-Все хорошо? - он сел еще ближе, чем вызвал у нее сердечный приступ. Она, высота, незнакомый парень, который странно себя ведет – что может быть лучше?
-Я Эштон, - успел сказать он, как кабина резко остановилось.
-Что происходит? - испуганно посмотрев на парня, спросила она.
-Кажется, мы застряли, -усмехнувшись, Эштон встал и посмотрел вниз: между ними и кабинкой была целая пропасть.
***
-Эштон, мне страшно, - призналась она, как вдруг парень сел ближе и притянул ее к себе.
-Все будет хорошо, эм, - начал запинаться Ирвин, ведь он так и не узнал ее имени.
-Я Мари, - она незаметно улыбнулась и так же обняла его. Если бы она не боялась, Мари бы никогда такого не сделала.
-Мари. Очень красивое имя, - он улыбнулся и начал наблюдать, как его спутница стала немного успокаиваться.
***
-Знаешь, я ведь тоже раньше боялся, - сказал Ирвин и посмотрел вниз. Эта парочка наверху уже около двух часов, и за это время они узнали друг о друге многое.
-Правда? - спросила Мари и улыбнулась. Пока они были заперты в этой кабинке, Мари чувствовала что-то особенное, то, что никогда не испытывала. Связано ли это как-то с Эштоном?
-Да, Мари, я всю жизнь этого боялся, пока однажды мой отец не отбил у меня этот страх, - парень усмехнулся и сел рядом с девушкой. В этот момент, и у него ,и у самой Мари, что-то екнуло внутри, но они, кажется, не обратили на это внимание.
-И как это случилось?- удивилась она и посмотрела на парня. Он медленно взял ее за руку и повел к стеклу. Эштон обвил талию девушки руками и попросил закрыть глаза.
-Просто представь, что ты летишь, паришь над землей, и эта высота и я, - сглотнул он, - мы не позволим тебе упасть, -прошептал он в ее шею. В этот момент страх быстро испарился.
***
Часы продолжали бежать, а эта парочка этого, будто бы, даже не замечала. Они рассказывали друг другу все, что только могли: начиная с детства и заканчивая сегодняшним днем.
-Неужели он так сделал? - смеялась она, пока Эштон размахивал руками, рассказывая историю.
- Представь, какого это проснуться, обмотанным скотчем, и быть привязанным к кровати, - продолжил он, махая руками.
***
Четыре часа прошли незаметно. Незаметно для них. И только когда кабинка стала двигаться, тогда два голоса в ней утихли. Ни Эштон, ни Мари так не хотели, чтобы все закончилось. Они не хотели расставаться друг с другом.
***
Кабинка была уже внизу, когда молодые люди, наконец, покинули ее. Пришло время прощаться. Девушка медленно пошла к выходу, когда голос Ирвина остановил ее.
-Хей, Мари, мы ведь еще увидимся? - сказал парень и подошел ближе. Он так боялся, что Мари скажет нет, хотя она даже не собиралась делать этого.
-Конечно, Эштон, - улыбнулась она и поцеловала его в щеку.
***
От автора: Ну, как-то так☻ Всех люблю и оставляйте комментарии♥ Люблю☻♥
YOU ARE READING
-hey, Mari/A.I/
Short Story-Хей, Мари, мы ведь еще увидимся?-сказал парень и подошел ближе.