Желание или Излечение

2.1K 63 0
                                    

История не несет за собой предрасположенность к наркотическим веществам и не рассказывает случаи из жизни. Любые совпадения случайны.

--------------------

Огонь. Он поедает его тело изнутри. Его клетки сгорают, оставляя за собой лишь желание... Он чувствует, как его тело постепенно догорает. Но боль, она не уходит. Она, будто злорадствуя над его беспомощностью, разливается по всему телу, доставляя ему адские страдания.

Он еле передвигается. Бешенно стуча, его сердце перекачивает кровь, подобно адреналину. Его тело трясется так, будто он душевнобольной, выбравшийся из психлечебницы.

Он не может выбрать. Сейчас, стоя на пороге кабинета врача, он не может понять, что для него лучше. Новая доза или излечение от этого? Судорожно постукивая в белую деревянную дверь, он ждет ответа. Ему сказали, что лишь когда наркотик полностью покинет его тело, он сможет прийти сюда. Он пришел, ему сложно двигаться, но он это сделал.

Снова стуки, никто не открывает. Чувство тревоги просыпается в парне. Новое чувство, которое он давно позабыл, не ощущая ничего, кроме боли от желания новой дозы. Выдавив искреннюю, но жалкую улыбку, он быстро стер ее со своего побледневшего лица, уступая место боли. Мучительно скривившись, он все равно продолжал стучать, пока ему не ответили громким басом:
- Кого еще принесло?

Парень, не ответив, прошел в кабинет и присел на белую кушетку, уже не сдерживая себя, постанывая от жуткой боли, разливающейся по всему его телу.

Врач, завидев его, улыбнулся, думая, что парню все-таки можно помочь, раз у него есть желание. Он пришел и это стоило того, чтобы ждать все эти недели. Он видел, как сидящий на кушетке сгибается от боли, стонет, но старается не показывать этого, чтобы другие не увидели.

Парень считает себя жалким из-за наркотиков. Конечно, над ним насмехались все, кого он видел по дороге сюда. Несколько людей пнули его, крича: "Ну, что, совсем хреново, да?". А многие, просто жалостливо смотрели в его сторону...

Записки из психлечебницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя