Утро. Будильник. Мне как всегда придется встать и идти в школу. Я не спеша поднялась с кровати и пошла в ванну. Сделав все свои водные процедуры, я на красилась и одела ( фото ) ⤵️
Уже конец мая, скоро мне придется сдавать экзамены. Предметы я знаю не хорошо и не плохо.
Немного расскажу о себе:
Меня зовут Викта( это мое полное имя) друзья называют прости Вика. Мне 16 лет, у меня до лопаток рыжие волосы но в некоторых местах есть белый цвет. Звучит не очень, но смотрится круто. Я высокая девушка 1.76, фигурка у меня зачетная, все при себе имею.Я спустилась на кухню и мама как всегда приготовила мои любимые сырники, я быстро все покушала и побежала в школу, так как уже опоздала на первый урок.
**********
До школы я дошла как удивительно быстро, посмотрев свое расписание я пошла на математику.
- Можно войти? - спросила вежливо я.
- Причина вашего опоздая? - спросила строго Юлия Николоевна.
- Нуу.. Я.. Просыпала
- Это уже не первый раз Пирс, еще одна такая выходка и ты будешь не до пущена к экзаменам.
- Такого больше не повторится- сказала я и пошла к своему месту.Соседкой по парте была моя лучшая подруга Дана. У нее были светло- русые волосы, она была очень худенькой и чуть ниже меня ростом.
Урок математики прошел очень скучный, так же как и все уроки. С Даной мы не общались, она была на своей волне, я ее не виню она отличии от меня учится на много лучше.