Чертов парк (16 мая)

20 1 0
                                    

Меня зовут Сергей многие зовут Саша. И у меня есть лучший друг его зовут Павел, а я его зову Паша. Мне 24, а паше 23 лет. Мы не давно приехали Японию. Там охрененно красиво, но еда мне лижбо 👎.
8:00
Я проснулся, но вообще не хотел просто хотели пойти в парк именно в 8 не в 10 и не в 20,19 а именно 8.
Не понимаю но какой та японский парк нашла этот парк Маша. Маша тоже мой друг. Пойдем в парк с Пашей, Машей, Таней и я. Но хочет в этот парк только Маша. Но она нас уговорила мороженим, чипсом и соком, а так все бы не пошли.
11:00
Мы ехали туда целых 3 часа и я еще живой. И мы пришли в парк но кажется Паша уснул в автобусе и мы его забыли и мы посмотрели в 2GIS куда едет этот автобус. Мы пошли конечной остоновки этого автобуса.
13:00
Пришли и там звонит Паша говорит он поймал такси и уже ждет в парке и он говорит где мы. А мы заблюдились.
Вот дерьмово.
16:30
Мы ждали много автобус потом хотели поймат такси но англиский знает только Паша и еще ждали и АВТОБУС!!! Бежали туда.
Оказалось что не наш еще ждали наконец приехал.
17:00
Наконец все в сборе. Но Маша не сдержалась и пошла гулять в парке.
мы искали ее долбаных 2 часа а она сидит в лавочке. Она нам купила лапшу морожоное не было. Вот черт.
Потом смотрим сколько стойт кароче она истратила все деньги... ВСЕ ДЕНЬГИ!!! На эту лапшу. Понравилась лапша только Маше. А мы голодали. Пошли домой не ПОЕХАЛИ потому что нет денег.Ходили пешком.
21:45
Пришли домой как всегда никому не понравилось только Маше. Потому что она прогуляла а мы нет только искали ее.
23:00
Все по домам я уснул...
ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ

Кстати рекомендую приложение 2GIS в google play бесплатно
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dublgis.dgismobile&hl=ru&referrer=utm_source%3Dgoogle%26utm_medium%3Dorganic%26utm_term%3D2gis&pcampaignid=APPU_1_1JFVV-2GGYqg6ATc44OICA
2gis- это офллайн карта мира

By: oljask

ДАВАЙТЕ НАБЕРЕМ ЗВЕЗДОЧКИ
🌟🌟🌟🌟🌟

в историй могут отпечатки

SergeY & PaveL StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя