Дружеская месть и лучший гастроном

116 6 0
                                    

В общем, весь тот день я проплакала из-за Ленки.
Маме рассказывать не стала, и как она не пыталась выдавить из меня хоть слово, её попытки были тщетны.

Это утро началось не с кофе, и даже не с чая - когда я увидела себя в зеркало, стало немного не по себе.
Глаза опухли, на голове и вовсе какое-то гнездо...
Привести себя в порядок было нелегко, а когда мама спрашивала про вчерашние слёзы, я старательно делала вид, что напрочь забыла этот день.
- Маш, сходи в магазин, я тут список тебе набросала...- мама протянула мне в руку листочек и отсчитала немного денег.

Местный гастроном не славился большим ассортиментом продуктов, это я знала всегда. Но вот в том, что в нём работают плохие профессионалы своего дела, мне ещё пришлось убедиться.

Выбрав в свою корзинку различных товаров, я подошла к кассе. Передо мной бабушка уже расплачивалась за хлеб. Женщина-кассир, отпустив её, стала пробивать мой товар.
- 71,40. - назвала она, а я поспешно достала из кармана четыре купюры по 20 гривен.
- Ваши 80. - женщина пересчитала их, и тут...
Она задумалась, пытаясь подсчитать мою сдачу.
- Сдача 8,60. - я тут же сообразила, сказав это вслух.
- Не мешай! - кассирша достала из под стола калькулятор.
- Твои 8,60. - минутой позже она сама дала мне сдачу и чек.

Я вышла из магазина. Настроение было на нуле.
Вспоминалась вчерашняя встреча с подругой, а сегодня этот случай в магазине...
Я глубоко задумалась, идя по аллейке вдоль дома.
Пакет, о котором я уже совсем забыла, болтался у меня на руке. Мысли прервались, когда кто-то толкнул меня в плечо.
От неожиданности я вскрикнула и повалилась на куст...
Его листва и колючие ветки оставили свои следы на моих руках и спине.
Оборачиваясь на меня, две девочки,смеясь, плавно удалялись из моего поля зрения.
Лена, как видите, уже завела себе новую подругу, а это была её так называемая месть.
Я, отойдя от куста, почувствовала, что стесала себе руку.
Но это было ещё пол-беды.
Из пакета всё высыпалось, разлилось молоко...
Я не знала, что делать теперь. Поднимая с земли продукты, я вновь плакала.

Наука жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя