В этом лесу я не останусь. Спустя несколько секунд, я уже оказалась далеко от того места.
Я снизила скорость, и шла очень медленно. Теперь хрен найду дорогу обратно, из-за своей пугливости.
Я бы еще побродила по лесу, но между деревьев показался дом. Двухэтажный домик, на вид не такой уж и новый. Рядом с домом: площадка. Качели, горка, карусель, и девочка, на вид, может быть, лет 8 или 9. Розовое платье, густые каштановые волосы. Ее зеленые глаза смотрели на верхушки деревьев. Резко, она перебросила свой взгляд на меня.
"Поиграй со мной."
Вот, что она сказала. Это повергло меня в шок. Я просто молча, не отрывая взгляда от загадочной девочки, подошла поближе к дому. Вошла, резко захлопнув дверь и скатившись по ней. Посидела я так минут десять, пока не решила что-то сделать.
Моим решением было осмотреть дом. В доме было тихо, будто бы никого не было. Хотя, я все равно услышала несколько звуков. Тихие храпы доносились с лестницы, точнее, со второго этажа.
Скрипучие ступеньки не давали мне тихо пробраться на тот этаж.
-Ну что ж, погнали.-шепнула я себе под нос, а после, прошлась по ступенькам очень быстро.
Наконец-то я на этом этаже. Очень темно. Благодаря луне, которая давала немного света, можно было разглядеть коридор. Картины на стенах, цветы в вазах на тумбах, и несколько дверей. Заходить в них не очень-то и хотелось. Проходя мимо одной из комнат, я услышала звук от компьютера. Ну, вы знаете наверно как он шумит, объяснить не надо. Открыв дверь, я заметила знакомые лица. Только вот это лицо я готова была растерзать.
-М~м...-протянула я.
Бен резко вскочил со стула, на котором сидел. Он явно не ожидал, что увидит меня.
-Что ты тут делаешь? Я думал тебя уже давно нет.-он усмехнулся.
-В этом нет ничего смешного. Я сегодня столько приключений нашла на свою пятую точку.
-Да ладно. Ну вот, сама же дошла.
-Ага, только вот дороги назад я не знаю.
Он затих. Нет, не потому что я сказала что-то, он просто уставился в экран и нажимал поочередно кнопки на клавиатуре.
-Может поможешь найти дорогу хотя бы?-проворчала я.
Он вдохнул.
-Хорошо. Но позже, окей?
-"Позже" это когда?
-Давай утром. Сейчас я занят.
-Мм... Ну хорошо. Но вот только чем мне тут заняться?! Что делать?!
-Ну походи, осмотрись.
-Я СПАТЬ ХОЧУ!
-Аргх, ляг у меня, я все равно не буду спать.
Че? Он только что, что он предложил? Ох ё...
Я тихонько зашла в комнату. И плюхнулась на кровать. Сама скромность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Новый Друг
ФанфикКому может повезти встретиться с эльфом? Да еще и с тем, кто готов отвести тебя в свой дом. Хотя дом этот, скрывает странных существ, наводящих ужас. Что будет с главной героиней? И как обернутся события?