Предисловие

30 1 1
                                    

Примечания: За основу двух братьев, являющихся одними из главных героев, взяты Деймон и Стефан Сальваторе из сериала "Дневники Вампира". Здесь они люди, но с теми же характерами, именами и внешностями. История написана в определенном стиле. Стоит ли продолжать?___________________________________________________________________________________

— Не понимаю, чем тебя пугает переход в другую школу, — накидывая на левое плечо черный рюкзак, подмечает Деймон. Его братец что-то слишком распереживался из-за нового коллектива. И это, мягко говоря, не слишком-то его радовало. Видите ли, Стефан слишком занудлив, чтобы увидеть плюсы в данной ситуации. Просто он слишком пессимист.

— Это приносит одни проблемы, — фыркает парень, все еще собирая необходимое в сумку. — Новый коллектив, новые учителя и новая причина перехода в другую школу. Ты же и дня не выдержишь, не нагрубив кому-нибудь.

На эти слова старший лишь закатил глаза. Постоянные нравоучения со стороны младшего брата, что был просто идеалом всех мам, порядком надоедали. Нет, скорее даже раздражали. Он жил и делал все так, как хотел сам, а не как считали другие. У него была индивидуальность и вполне хорошая самооценка, чтобы выслушивать чьи-либо советы по поводу собственной жизни.

— Да брось, Стефан. Уверен, подцепишь себе какую-нибудь рыженькую и пустишься во все тяжкие.

Стефан промолчал в ответ, не собираясь и думать о подобном. Нет, он не настолько порядочный и вежливый. Просто иногда в нем и начинала играть некая воспитанность.

Они вместе сели в машину и, заведя ее, на всех парах поспешили в школу. Новый коллектив вряд ли имеет большое терпение и железные нервы. Тем более, время-то поджимает.

Прибыв в пункт назначения, два брата подошли к кабинету директора, коим был одна темноволосая невысокая женщина, державшая под своим крылом около 300 спиногрызов. Да, школа была маленькая и неприметная, но, скорее всего именно это и привлекло сюда двух этих абсолютных раздолбаев. Они стояли возле двери с витражами-вставками, опираясь на потрескавшийся белый подоконник. Директриса, видимо, ушла решать проблемы необычайной важности с младшеклассниками.

В коридоре было тихо, по чему Сальваторе быстро догадались о том, что звонок уже прозвенел, оповещая о начале первого урока. Гробовую тишину нарушило еле слышное шуршание. Братья переглянулись, пытаясь найти глазами источник неожиданного шума. С противоположной стороны коридора появилась девушка-шатенка невысокого роста, держащая в своих руках стопку новых книг по истории. Странно, что она была одна с горой учебников. Такая маленькая и незаметная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BreakМесто, где живут истории. Откройте их для себя