Глава 1 (Встреча)
Всем привет, меня зовут Алёна, на то время я была не высокого роста, длинные русые волосы, зеленые глаза, ну вроде симпатичная, тогда мне было 12 лет я училась в 6 классе, у меня был любимый мальчик его звали Артем он был чуть ниже меня, на лицо очень даже симпатичный, мне он очень нравился, была лучшая подруга, но она после 5 класса перешла в другую школу, живу я в пригороде. У меня очень много друзей, поверьте уж этим я не страдала .
Это было в августе, ко мне приехала моя знакомая которая училась на год младше меня, и сказала что ко мне в класс в этом году придет новая девочка. Этому я не очень была рада, так как я боялась что ей тоже понравится Артем. ( да, я знаю это глупо, но что вы хотите, мне тогда было 12 лет)
Вот и 1 сентября, я пришла на линейку, и да там была эта девочка. Она была ростом почти как я, высокая, худая, длинные волосы, на лицо довольно симпатичная.
Затем после линейки мы пошли в класс, классная руководитель Людмила Николаевна, зашла в класс с новой ученицей:
- Здравствуйте уважаемые ребята, сегодня первое сентября, я вас всех поздравляю, но есть еще очень хорошая новость к нам в это году пришла новая ученица, ее зовут Лера.
После этого она еще много чего говорила, что нам предстоит в этом году и. т. д.
После этого я пошла домой и увидела что за мной идет Лера:
- Эй! Привет, меня зовут Лера, а тебя как?- сказала она. Как же я не хотела с ней общаться, но деваться было уже не куда.
- Привет, меня Алёна !- сказала я с не довольним видом.
-Мне очень понравилось у вас в школе, тем более в ваше класс я знаю почти половину, и мне легче будет привыкнуть к новому месту.
-Ясно, а откуда ты их знаешь?
- Я уже как 3 года живу у вас в пригороде, я приехала из Киева, а училась я в городе в гимназии, мне просто тяжело туда ездить, поэтому мама с папой решили перевезти меня к вам в школу. У меня есть сестра, ее зовут Кристина, она учится в 9 классе.
- Ясно, что то я тебя раньше не замечала ?
- Я живу в самом конце, поэтому наверное и не встречались.
- Ясно... - сказала
- Ладно, пока просто мне в другую сторону.- сказала Лера.
JE LEEST
" Лучшие подруги!
HumorНачинается эта книга что девочка училась в 6 классе, приходит новая ученица, потом они становятся лучшими подружками, встречают классных парней а дальше читайте сами, очень интересно.