Глава 1(POV Кристина)

714 25 0
                                    

Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.

Ночь. Мой единственный антидепрессант в этом мире. Ночная Москва особенно красива. Это город, который никогда не спит, который никого не замечает, который никого не жалеет. Серые массы людей снуют туда - сюда, не обращая ни на кого внимания. Даже если ты упадёшь, тебя никто не поднимет, все пройдут мимо, наплевав на тебя. Каждому куда важнее он сам, чем кто-то другой.
Подхожу к набережной Москвы-реки. Здесь особая атмосфера. Вода бьётся о гранитные стены, словно птица о прутья клетки. Такой же чувствую себя и я. К 18-ти годам у меня никого нет. Ни отца, ни матери. Ни даже лучшей подруги. Хотя, о чём я? У меня и обычных друзей никогда не было, что уж тут говорить о лучших.
Пристань ЦПКиО им. Горького моя самая любимая на Москве-реке. Ночью тут нет ни одного корабля, и иногда летом я тут плаваю. Зимой - если не рубят лёд - я катаюсь тут на коньках. Никто меня не трогает, и слава Богу. Может быть из-за того, что я выросла в детском доме, я не люблю общаться с людьми.
Когда я была маленькой, меня никто не выбирал лишь потому, что у меня были ярко-рыжие волосы и серо-зелёные глаза, которые, как хамелеоны, могут менять свой цвет от зелёного до серого и их оттенков. Сейчас же я брюнетка и этот цвет мне идёт куда больше. Когда я перекрасилась, мне было уже 15 лет, а в этом возрасте ты уже никому не нужен. Переходный возраст, все дела. Да, я особо и не тянулась ни к кому.
Однажды меня взяли, я тогда ещё в Питере жила. Я жила в той семье три недели, потом мы переехали в Москву. Сначала всё было хорошо, я думала, что так теперь будет всегда, но я тогда сильно ошибалась. И недели я не прожила в Москве, как меня начали избивать.
У моих приёмных родителей был сын и, когда меня, восьмилетнюю девочку, взяли в семью, ему было 13-ть. У него бушевали гормоны, и однажды он меня чуть не изнасиловал. Первый раз в жизни я была рада повременным избиениям. Меня забрали от него. Уж лучше меня будут избивать, чем насиловать. Не долго я терпела и вскоре сбежала. Через пару дней у меня кончились деньги, а меня нашла какая-то женщина, сидящей на лавочке в парке. Была осень, а на мне были только джинсы и тонкая футболка, на ногах кроссовки. Она накинула на меня свой шарф и отвела в детский дом, там меня зарегистрировали под другим именем и фамилией, сделали свидетельство о рождении, полис, провели полное медицинское обследование.
До 18-ти я жила там. После директор дет. дома, Марина Юрьевна, выбила мне квартиру недалеко от парка Горького. Здесь, на Пушкинской набережной, я гуляю каждую ночь.
В наушниках играет музыка, забирая меня в свои объятия.

Пой, Пташка, пой [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя