Время года лето.Дата 9.06.16г.
Я очеь люблю летний сезон,такой красивый аромат цветов,красивый день чтобы пойти кататься на скейте.
Привет!я Ли Пхен Ган,но для друзей я Пекен.Мне 21,я стильная, броская и сильная девушка.Люблю все что касаеться спорта.Ой я так я же баксерша,я этим занимаюсь уже 3 года,мечтаю попасть на борцовский ринг.Сетры и брата у меня нету,я единственная у моих родных.Но у меня есть потресающие подруги Зои,Эми,Маня и Энжи,они для меня целый мир,мы самые крутые в нашем коледже!И вот щас я собераюсь пойти сними кататься на скейтборах.
Я переоделась и вышла,а там меня уже ждали мом бондидтки,мы обнелись и пошли кататься,подороге мы болтали как попугаи..-Эмм прикиньте девчонки сегодня нам приехал в колледж новый ученик!(ск Эми)
-что ты видела его?(ск Пекен)
-да нет,но другие говарят что он бабник!ни одну юбку не пропустит,так он племянник Чонима!(ск Эми)
-а этого придурка?(ск Энжи)
-да ну девочки,по мне он милый!(ск Маня)
-ой!наша Маня влюбилась!(ск Пекен)
-перестаньте он мне просто симпотичен!(ск Маня)
-так это одно и тоже!ну а ты Пекен?(ск Маня)
-а что я?
-ну ты нехочешь себе ковалера?(ск Маня)
-ащщ мне никто ненужен,главное у меня есть вы,мои ненаглядные!
-ой,ой наша киска!()
Ахахахахахаха(вместе посмеялись девчонки)Мы с девчонками славно покатались на скейтах по парку,и разошлись по домам,ащщ я уже скучаю по ним.Дома никого небыло,кроме мамы,она что-то готовила,вроде пирог,ммм как вкусно пахнет!
-мааам я дома!
-аа вернулась моя лисичка!
-маам а это пирог с чем?
-с яблоками!как ты любешь.
-Я тебя обажаю маам(я набросилась на маму с пацелуями,мы с ней были весь в муке,от смеха мы с мамулей упали на диван)
-ну все хватит Пеки!я тож люблю тебя!Пекен?
-да что мам?
-а когда я увижу свою дочь вместе с кавалерам,?
-думаю не скоро,когда мне будет 40!)))
-Пек не шути так!
-хорошо мам,я пошла с вою комнату,завтра в колледж нужно!
-ну хорошо иди,когда пирог будет готов я позову тебя,хорошо?
-хорошо,целую пка мамуль!
-пка лисичка!Я поднялась в свою комнату,и села сделать домашку в первые жизни,я не фонатка к учебе!
Таакс я выучила все рефираты,ну почти все.Я микробиологие не выучила,для меня самая дибильная пара,и еще училка наша кошолка старая,я ее неперевариваю,всю пару меня пилет,и пилет.Сегоднешний день я написала в своем личном днивнеке,я виду его уже год.
После этого я впала в спячку.Ну как вам?
извените за ошибки!❤
(На фото Пекен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя?
Teen Fiction-Привет киска! -ты идиот? -ну да -ты точно бабник -а ты стерва -да пощел ты -только после тебя - старшим уступаю -а я возвражаю