Минут 5 назад!
Да потому что ты мне чертовски нравишься(Эммет поцеловал в губы Пекен)-Ащщ ты что?извени я пошла!
-нет!стоп Пек подажди!Я быстро убежала из той вечеринки,славо богу девчонки незаметили,я быстрами шагами пошла в дом,и поднялась в свою комнату.
Мама я ащщ напугала,со своим видом!
Я в своем комнате под подушку плакала,мне было очень больно,зачем он так сделал?неужели я игрушка?он издевается ?долбаный бабник,и тут заходит мама...
-Лисичка можно?
-ой мам неначинай снова!
-что с тобой Пек?
-ниче,я просто устала!
-я ж вижу что,что-то не так!и почему плачешь?тебя кто-то обидел?или кто-то ударил?
-да нет мам,все впорядке!просто...
-нука рассказывай..
-Просто сегодня один парень меня поцеловал в губы!
-и что в этом такого!?может ты понравилась ему?
-да нет мам,он бабник в нашем школе,разве он может любить?
-если он бабник,ну и что?у него тоже есть сердце которое по настоящему любит,и это ты Пек!
-ну я незнаю мам,и что мне сказать ему завтра?я убежала после поцелую и...
-ну скажи что это твой первый раз,и ты постеснялась!
- я незнаю, может ты права мама!завтра поговарю с ним!
-хорошо Пек,ну я....
-мам постой!
-что милая?
-ты можешь меня как раньше в детстве укладывать спать?
-конечно милая,иди сюда моя принцеска!Мама легла рядом самной,а я вместе сней,я ее крепко обняла за талию,а мама меня.Вот так я уснула со своим "ангелом"
(Если хотите дотронутся до "ангела",просто обнемите свою маму,это и есть" ангел!")Ащщ утром у меня было веселом,у меня было отличное настроение,мама приготовила мне пирог ,после завтрака я пошла в коледж.
Я все думала как мне сказать Эммету,о том поцелуе с ним!
В коледж я добралась,подходя к своему классу я вижу все ребята там,но Эммета небыло.
Наши уроки прошли как обычно,мне было скучно,подружек в школе небыло,не скем поболтать.
Я пошла искать Эммета,наши однагрупники сказала что он в спортзале,и я пошла туда.(В спортзале)
Эммет играл в воледбол ,интересно он был один когда я подошла к нему то он....-Привет Эммет!
-привет Ли Пхен Ган!извени мне пора!
-нет постой,я знаю ты злишься на меня за вчерашнее!
-ну да!
-я хотела сказать,"извени"!
-извинение приняты,скажи зачем убежала?
неужели я тебе настолько противен!
-нет дело не в этом,просто...
-ну что просто?
-просто это у меня в первый раз!
-что?ты что о поцелуе?ты впервый раз поцеловала парня?так я первый?(от всего вдоха засмеялся Эммет)
-не смейся!
-мне просто очень интересно,я правда первый?
-ну да!ты везунчик!
-и что мы будем делать?
-смысле?
-ну так вы вместе?
-что?я незнаю!сказать" да "несмогу я,но и нет не- скажу!
-ну ладно тогда,я буду ждать ответа,даю всего один день
-хорошо,поняла я!
-так иди сюда!(опять поцеловал))
-Мммм...отстань,я щас прибью тебя,а вдруг кто-то увидет?
-ну и что?мне пофиг!
-ну ты и бабник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя?
Teen Fiction-Привет киска! -ты идиот? -ну да -ты точно бабник -а ты стерва -да пощел ты -только после тебя - старшим уступаю -а я возвражаю