Losing your memories

21 1 0
                                    

Перебирая пальцами по клавишам, местами надавливая сильнее, местами почти не соприкасаясь, то замедляя, то придавая силы двигаться мелодии дальше, закрыв глаза, я наслаждаюсь и направляю её, позволяя ей поглощать меня и окружающее нас пространство. Всё исчезает, и я перемещаюсь в другое место, в другое время и в другую реальность, где нет никого и ничего, кроме меня, рояля и мелодии, которая теперь направляет меня в глубину моих воспоминаний.

Эти воспоминания были погребены в тайных и глубоких частях моей памяти, которые я не позволял себе открывать на протяжении долгих лет, но сейчас они вырвались на свободу и тянут меня в глубину прошедших и тяжёлых дней. Все мои попытки вырваться из их загребущих рук оказываются провальными. Секунда и меня накрывает волна одного из воспоминаний и единственное, что мне позволено, это наблюдать со стороны, вспоминая дни, которые я хотел бы стереть из своей памяти, чтобы избавиться от нескончаемой боли.

Сентябрь. Я у неё на кухне. Она сидит на столе, обхватив меня ногами. Её пальцы нежно проводят по моей скуле, а порой и не очень нежно, не отрываясь, направляются вниз: по кадыку, между ключиц, очерчивают торс, цепляясь за край джинс, мимо Calvin Klein и дотрагиваются до эрогенной и уже возбуждённой зоны, отчего я напрягаюсь всем телом и кусаю её нижнюю губу. Она издаёт стон в мои губы, в то время как я, сжимая её ягодицы, придвигаю её к себе, окончательно убивая оставшиеся миллиметры между нами. Мои джинсы оказываются на полу, а следом за ними летят её шорты и наши майки. Не теряя драгоценного времени, я полностью вхожу в неё, и с моих губ слетает какое-то слово. Она прогибается всем телом, а с губ её слетает очередной стон. С каждым разом нам всё труднее сдерживаться, отчего темп ускоряется, а стоны с моим рычанием делаются громче. Её ногти с идеальным маникюром впиваются в мою спину, мои губы терзают её грудь, шею и встречаются с её губами. Эти ощущения ни с чем несравнимы, когда мы оба достигаем пика и погружаемся в свою собственную вселенную.

Я бы отдал всё, что бы сейчас поменяться местами с собой из прошлого, но моя роль заключается в наблюдении.

Тяжёлые воспоминания впиваются в меня своими чёрными, как тьма, руками и вытягивают из кухни, перемещая меня в следующее, уже не такое радостное.

Январь. Мы сидим на полу её зала, облокотившись на диван и выкуривая сигарету за сигаретой, не разъединяя наши руки. Нельзя быть такими счастливыми, какими были мы - эту истину я узнал в тот день.

Losing your memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя