глава 10

327 11 0
                                    

От лица Найла.

Сегодня мне было очень удобно спать. Хоть у меня кровать тоже мягкая и большая,как у Ким, я не мог нормально в ней заснуть. Все время переворачиваля то на один бок,то на другой. Я даже на полу пробовал спать, но там жёстко. А с Ким, с ее объятиями, я заснул глубоким сном. Не хочу вставать, не хочу никуда идти. Хочу быть здесь, в одной кровати в Ким. Я обнял ее ещё крепче и снова заснул.

От лица Ким.

Я проснулась с улыбкой на лице. Как же хорошо спать и не видеть эти кошмары.
Рука Найла была на моей талии, и когда я хотела встать, он обнял меня ещё сильнее. И как мне теперь вылезти. Придётся опять поколдовать.

В ванной я уже помыла лицо и почистила зубы. Собрала волосы в конский хвост и пошла на кухню.
Для мальчиков я решила приготовить яйцо с биконом, помидором и зеленью. Раньше я работала поваром, когда ещё училась в школе. Я про это никому не говорила. В дет дома всегда для себя готовила сама. То что нам довали кушать, в дет доме,едой назвать нельзя. Я всегда думала,если я там что-нибудь скушаю, то срузу коньки отброшу и никто даже не заметит . Готовить каждому такое блюдо я устала. На кухне теперь так жарко, что я уже вспотела.
Я поставила все пять тарелок,нет шесть тарелок на стол. Забыла сказать, что Лео теперь живёт с нами. Написала им записку:

Приятного аппетита, мальчики. Я если что в качалке. Ким.

Я поднялась обратно к себе в комнату и переоделась в спортивку. Пойду посмотрю какая у Лиама качалка.
"Вау"- первое, что я сказала, когда зашла в эту комнату, нет не правильно сказала, в этот рай. Здесь так много треножоров. И с чего мне тогда начать. С беговой дорожки начнём. Да.

Спустя час я решила сделать присидания с штангой,хотя нет лучше сделаю выпады. Так я сделала 30 выпадов. Покачаю ка я ещё пресс. Так а теперь мне надо в душ. С меня уже семь потов сошло.

Как же мне теперь всежо после прохладного душа, с чистым телом и головой.
Мой телефон начал вибрировать. СМС пришло. Это мои прошлые заказчики просят привезти их фотографии. Надо сначала покушать, а уже потом работать ехать.

I have to save allМесто, где живут истории. Откройте их для себя