CHRIS
«Плата за ошибку»Я лежал на кровати в своей комнате, вертя в руках фотографию Скарлетт. Сейчас она спит в кресле, прижав к груди кота, в домашней библиотеке. Я провалил пятое задание: заставить пойти её в школу. Демон оказался хитрее и обратился к погоде, вызвав дождь и неряшливость у девушки. Сейчас меня должен был вызвать Айгуст и сказать, что осталось пять заданий, и если я их провалю, буду изгнан с небес, не в состоянии быть ангелом-хранителем. Падший ангел – это последнее, кем бы я хотел стать. Хотя не думал, что я им стану, потому что я не помогал демонам и ни от чего не отрекался. Но все же наказание будет жестоким. Это второе задание, которое я с треском проваливаю. Жаль, что ангелам нельзя делать то, что дозволено демонам. Так я бы тоже с легкостью выигрывал. У них есть девиз: Правила созданы, чтобы их нарушать; наш же: Правила созданы, чтобы их соблюдать. Это очень мешало, Скотт всегда на шаг впереди. Пока я думал, как сделать все правильно, он уже придумывал план на следующее задание. Я слышал, что он лучший ученик в Сандэрсе: сильный и очень хитрый. Если бы я только мог нарушить хотя бы одно правило, чтобы просто вырваться вперед... Дверь в комнату со скрипом открылась, и из-за нее показалась голова Марфа.
– Крис, Айгуст вызывает тебя, и он очень зол, – сказал мне парень.
Марф мой лучший друг на небесах. Он всегда давал мне советы и помогал в сложных ситуациях. Также он намного старше и мудрее меня. Уже давно он официально стал ангелом-хранителем. Мы с ним очень похожи, он так же, как и я, терпел поражения и провалил несколько заданий. Но самое главное, этот парень никогда не сдавался и в итоге «пожал» руку своему противнику. Сейчас он охранял добрую бабулю на земле. Я пару раз вместе с ним спускался к ней, она и правда забавная, и в ней столько энергии, сколько нет даже у подростка.
– Мне не привыкать, – пробурчал я и, встав с кровати, вышел из комнаты. Меня остановила рука Марфа, которая обхватила как наручник мое запястье.
– Удачи, – тихо сказал он, скривив лицо в сочувствующую гримасу. Кивнув ему, я пошёл вдоль светлых коридоров.
Вся Академия была белая как внутри, так и снаружи. Находилась она на одном огромном облаке, на котором также построили ангельский город, который назвали в честь Айгуста – Ангуст. За огромными окнами были пушистые облака и синее небо. Мы находились не на тех облаках, которые проплывали мимо людей и иногда превращались в густые полные воды тучи. Наш мир находился намного выше, за невидимой пленкой, которая защищала нас от всего. В город без разрешения могли попасть только птицы: все, кроме ворон. Наши создания – белые голуби. Символ чистоты, искренности и любви. Именно поэтому их использовали на свадьбах. Иногда они заменяли купидонов, но это очень редко. Многие люди представляли амуров, как нечто похожее на малыша в подгузнике, так вот это самое глубокое заблуждение. Купидон — ангел, такой же, как мы, в белой одежде, с белыми крыльями и нимбом над головой. Ими чаще становились ангелы-девушки. Потому что именно женский пол привык мечтать. Именно они любят романтику, как никто другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой ангел
FantasyЭта история не о любви между человеком и ангелом или между человеком и демоном. В первую очередь эта книга о том, что ни одна ошибка не остаётся безнаказанной, что за все надо платить. Эта история о мечте. Эта история о том, что ценен каждый момент...