Приехав в школу, я оставила чемодан в машине, завезу после уроков подумала я.
Опять взгляды были устремленны на меня. Я привыкла, но мне казалось как то странным, одета я была вПрошли два урока, оказывается нас в классе восемь человек, но ходит каждый раз по разному, на этот раз сидел Кирил и Макс, Кирилл был симпатичным, но очень похотливым пацаном и меня это бесило, лез ко мне на каждом уроке, Макс был спокойным в частности, но у него было не в паряде с головой, станным казался.
Прошло четыре урока вроде не чего нового не произошло, я пошла на обед. После обеда отсидела еще 2 урока, и пошла к машине что бы достать чемодан, меня кто то окликнул я повернулась и увидела двух мальчиков они старше меня на 2 года, они предложили помочь.
-Привет-громко улыбаясь сказали они одновременно.
-Привет, смущенно ответила я.
-Меня зовут Мэт, а его Рик-радостно пролепетал Мэт.
-Тебе помочь?-спросил Рик.
-Я бы не отказалась- весело проговорила я, и мы дружно засмеялись.
Они мне помогли донести мой чемодан, и пообещали зайти вечером. Я подумала съездить в магазин, решила спросить у ребят кому чего купить, я знала где живет Мэт и Рик я постучала и зашла к ним. Одетя я была так-Ребят, вам купить сто нибудь в магазине?- сказала я окрывая дверь, но кроме них еще там сидели 6 мальчиков, их звали Андрей, Дима, Костя, Сережа, Игорь и Влад.
-Мальчики начали свистеть, но Мэт их успокоил.
Он подошел ко мне и сказал.
-Знакомтесь, это Алена моя новая девушка.- бодро произнес он.
-Вам надо что нибудь в магазине?-вновь спросила я.
Они начали состовлять список, получилось 4 листа А4, я попросила кого нибудь поехать со мной, Мэту и Рику пора на тренировку, со мной поехал Сережа. Мы подошли к машине он немного удивился и спросил
- Ты разве на машине, я думал мы на автобусе- с удивлением проговорил он.
-Я всегда на машине, не люблю автобусы.- смело сказала я.
А он хихикнул.
-Тебе ребята дали деньги- спросил он когда мы сели.
-Нет, а зачем?- проговорила я и уставилась на него, у него такие карие глаза, так стоп Алена не влюбляйся прошу, это плохо закончилось в прошлый раз.
Дальше мы ехали тихо.
Доехав до дорогово супермаркета в нашем городе, в нем отоваривались только богачи, Сережа сказал.
-Зачем, мы тут?-тихо спросил он.
-За продуктами.- так же тихо ответила я.
На что мы посмеялись
Зайдя в магазин, я начала выбирать все по списку, у Сережи глаза лезли на лоб от цен, купив все, он взял пакеты и мы вышли из магазина, доехав до интерната, я пошла по комнатам и раздала все пакеты, зайдя в свою есть не хотелось, а вот Олеся прыгала от радости, сказала что она была на трене по танцам, я предложила что иогу ее забрать, на что она согласилась и поев мы уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые
Teen FictionДевочка переходит в новую школу, и ее там ждут радость новые дркзья, и разочерование.