*Время*

8 1 1
                                    

Так страшно не успеть. Не успеть что-то сделать,сказать. Не успеть приехать,не успеть обнять,  не успеть признаться. Страшно затянуть на столько,что станет по-настоящему поздно. А поздно может стать очень быстро...

Представь,что ты поссорился с самым близким другом. Из-за "занятости" решил написать позже . А через день его сбила машина. Ты стоишь у могилы и смотришь,на твоих глазах застыли слезы. Виноват был ты,но не успел. Не успел сказать "извини'' такому близкому человеку,а теперь его нет,и ничего не изменишь.

Твоя любимая девушка,которая не раз говорила тебе,что любит,сидит и ждет,когда же ты наконец скажешь,что она нужна тебе,что и ты любишь ее. А ты занимаешься другими делами:"Общаемся и ладно, никуда же не денется,слишком сильно любит. Ну и что,что расстались. Не первый раз ,успеем еще"-думаешь ты. А она плачет,не спит ночами,и не пишет сама,потому что просто устала. Через дни,месяцы,недели она все же соглашается на отношения с парнем,который так давно ее любит,который всегда рядом,которому она так безгранично нужна. А все, чтобы забыть тебя,но у нее не получается,ведь любит она только тебя вот уже почти год. Но никогда не напомнит о себе и чувствах,потому что думает,что не нужна тебе больше. И вот ты стоишь посередине улицы,словно парализованный и смотришь,как его рука лежит на талии твоей маленькой девочки,как он целует губы,ставшие тебе родными и как она глазами,полными слез и грусти смотрит на тебя,а потом отворачивается. Не успел. И она больше не твоя. А что дальше? А дальше ничего,ведь ни одна твоя шлюха не по-любит тебя так,как она.


Делай,пока есть возможность. Говори,пока еще есть шанс что-то изменить. Обними,пока этот человек рядом. Поцелуй,пока еще эти губы принадлежат тебе.

Нет глупости большей,чем не успеть.

Мысли.Место, где живут истории. Откройте их для себя