Вы знаете,что такое любовь? Да? Уверены?
В нашем мире,любовь - это что-то материальное,что-то обычное и неудивительное. А,если подумать,любить человека - это уже чудо. Так почему же сейчас все так обесценивается? На этот вопрос так и нет ответа.
Любовь - этто внимание,которое проявляется отнюдь не в подарках. Это звонки,чтобы просто услышать твой голос,это когда он прижимает тебя к себе так сильно,как только может. И ты в свою очередь,пытаешься прижаться как можно ближе. Тебе нравится запах,а ему твой,и не одеколон или духи,а свой,собственный запах. Любовь,когда он не просто хочет тебя,а хочет быть с тобой. Когда ему интересно все,что происходит у тебя в жизни и он с огромным вниманием слушает даже самые глупые и бессмысленные истории,которые ты увлеченно рассказываешь,смеясь и накручивая прядь волос на указательный палец. А ты готова смотреть его любимый футбольный матч по телевизору даже если тебе это не нравится. Настоящая любовь проявляется в поступках,а не в словах.
Если со стороны посмотреть на сегодняшние пары,посмотреть и оценить,то получится довольно печальная картина. Девушки,кричащие и закатывающие истерики из-за глупой ревности,или из-за того,что он уделяет ей мало времени - плачут по ночам в подушку. Парни,не хотящие идти домой,потому что там их не ждет ничего нового,все те же крики,ругань,слезы. Разве это любовь? Разве это отношения? Нет,лишь пустая трата времени.
Согласитесь,ведь так приятно,когда тебя ждут дома. Когда твоя девочка пытается что-то приготовить специально для тебя,даже если не умеет. Целый день проводит за маминой кулинарной книгой,вычитывая рецепты и пробуя,пока не получится то,что нужно. А все для того,чтобы порадовать тебя,чтобы ты гордился ей.
Или когда ты едешь по пробкам домой и звонишь ей,что скоро будешь. Заезжаешь в ближайший магазин за простым букетом,чтобы она улыбнулась. Плевать,что ты устал,плевать,что у тебя плохое настроение,ведь дома тебя ждет любимая,расхаживая в твоей футболке. Ты приезжаешь,обнимаешь ее,видишь,как,она улыбается и радуется букету,целуешь это маленькое чудо и тебе больше ничего не нужно. Позже она кормит тебя вкусным ужином,на который убила весь день. Вы сидите,разговариваете,смеетесь,скидывая,звонки друзей и подруг. Она никогда не проверяет твой телефон,потому что доверяет и знает,что "Любимая" там одна. А ты даже не просишь пароль от ее странички в Интернете,зная,что появляется она там крайне редко. И Вам так хорошо вместе. У Вас отдельный мир,где Вы всецело принадлежите друг другу.
Вот это и есть любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли.
Short StoryЭто не истории,не сказки. Это просто мои мысли. К слову,я очень люблю рассуждать,а вот хорошо ли у меня получается - оцените Вы. Я буду выкладывать такие небольшие "истории",но не обещаю, что часто. Оставляйте в комментариях свои отзывы. В скором...