Я живу в столице своей страны. У меня есть высокооплачиваемая работа, жена, сын и большой дом. Каждое лето мы всей семьей ездим куда-нибудь отдыхать. И вот сейчас, сидя за рулем, я еду в турагентство, чтобы купить 3 билета на самолет до Кубы. Мы туда с женой уже давно собирались. Да и наш сын очень хотел отправиться в это интересное путешествие.
Приехав в нужное место, я зашел в просторное прохладное помещение. После 30 градусной уличной жары здесь стало намного легче дышать. Через минуту меня позвали к менеджеру, я присел и стал разговаривать с молодой сотрудницей, которая вежливо предлагала мне разные авиакомпании.
В метрах двух от меня сидела девушка, сколько ей лет, я не мог сказать. Ее лицо было красивым и молодым, но вокруг больших черных глаз были заметны морщинки. Присмотревшись, я заметил такие же линии на ее оливкового цвета лбе и у губ.
Несомненно, девушка была чем-то расстроена. Она время от времени искала что-то в сумке, затем давала банковскую карту обслуживающему ее менеджеру, просила перепроверить счет и пересмотреть еще раз стоимость всех авиа и жд билетов.
От наблюдений меня отвлекла сотрудница, которая нашла нужную мне авиакомпанию. И вот, пока она оформляла и печатала билеты, я осматривал эту суетливую и странную девушку. Она была одета в тонкое легкое платье, которое, если обратить внимание, носилось ею не первый год и было довольно сильно застирано. На ногах у нее красовались легкие босоножки, которые выглядели чуть-чуть по-новее. Сумка, лежавшая у нее на коленях, в некоторых местах была немного порвана или неаккуратно и наспех зашита.
Неожиданно девушка посмотрела на меня, сперва это был просто мимолетный взгляд, но когда она заметила, что я наблюдаю за ней, посмотрела уже с вопросом в глазах. Я смутился и чтобы отвлечься взял каталог со стола и стал его рассеянно листать.
- ...Боюсь, что дешевле, чем эти билеты, вы не найдете,- услышал я отрывок фразы менеджера, обслуживающего эту девушку. Она тихо сказала что-то вроде благодарности за потраченное время, сложила карту и какие-то еще бумаги в сумку и вышла из турагентства.
Я же дождался своих билетов, заплатил и вышел на улицу. Сев за руль, я позвонил жене и стал разговаривать с ней, выезжая с парковки.
YOU ARE READING
Рассказы о Больших и Маленьких людях
Художественная прозаВокруг нас много людей. И у каждого своя история...