25. Скоблить и драить!

5 0 0
                                    

Всем известно, что история не была благосклонна к Колумбу. В немногих книгах, где вообще упоминалось его имя, он изображался, мягко говоря, не самым приятным персонажем. Но сейчас, когда на кону были судьбы мира, Сэра мечтала только о том, чтобы их троих не высадили с корабля негодяя Колумба на пристань.

Дело в том, что она без труда узнала блаженное выражение, появившееся на лице Дака. Ей ли не знать, что эти выпученные глаза и зачарованный взгляд означают только одно - сейчас ее лучший друг совершит какую-нибудь непоправимую глупость!

- Просто не верю, что вижу вас своими глазами! - выпалил Дак. - Авторы книг, которые я проштудировал, относились весьма критически к...

Сэра как следует пнула его в голень, чтобы заставить заткнуться.

- Ой! - взвыл Дак и запрыгал на месте, схватившись руками за ушибленную ногу. - Ты чего?

Колумб оглушительно расхохотался.

- Ха-ха, мне по нраву тупость этих огольцов, которых ты привел на мой корабль, Глаз! Они напоминают мне моего драгоценного сына! - Не успела Сэра опомниться, как веселье Колумба сменилось гневом. - А теперь живо приставь их к работе! И чтоб я больше не видел никакого баловства на палубе, иначе еще до отплытия эти олухи отведают карцера!

С этими словами он сердито сорвался с места и зашагал по палубе, бросая отрывистые команды направо и налево. Сэра поморщилась, увидев, как Колумб отвесил хорошего пинка какому-то зазевавшемуся матросу.

Дак с грустью посмотрел на нее.

- Наверное, приходится быть гадом, если командуешь экипажем из отпетых разбойников!

- Ты задумал нас погубить? - зло прошипела она в ответ. - Думай, прежде чем говорить!

- Ой, у тебя получилось в рифму! - обрадовался Дак.

Сэре нестерпимо захотелось удавить его на месте.

- Закончили языками трепать? - рявкнул Глаз. - Вы заставили меня краснеть перед моим капитаном, поросята. Не будь я сама доброта, то вышиб бы вам мозги да скормил бы рыбам!

- Просим прощения, - сказала Сэра. - Мой друг просто ошалел от счастья, что попал на ваш корабль, поэтому слегка увлекся. Мы готовы приступить к работе!

Широкая ухмылка расплылась по лицу надсмотрщика. Сэра заметила, что несколько из его уцелевших зубов основательно сгнили и в любой момент готовы отправиться вслед за своими давно ушедшими товарищами.

Кольцо бесконечности. Мятеж во времени. Джеймс ДашнерМесто, где живут истории. Откройте их для себя