Потому что, если мы сможем идти вместе, прямо как сейчас, то любое место покажется нам раем...
EXO - Angel
- Сынван! Сынван, где ты? - Исин бегал по длинным лестницам с этажа на этаж, заходя во все комнаты и нарушая спокойствие ангелов. - Сон Сынван! Я отказываюсь играть с тобой в прятки! - кричал шатен, пытаясь найти подругу, которая успела быстро ускользнуть, когда он отвлекся на телефонный звонок.
Озираясь по сторонам, он заметил одного из ангелов, что вела под руку какого-то парня, и решил спросить:
- Вы не видели Сынван?
- Сынван, - девушка почему-то побледнела, будто от страха. - Н-нет, извините, я думала, что она с вами, - неуверенно ответила она, всё ещё придерживая за локоть того парня, голова которого была неестественно опущена вниз.
- Была, но я отвлекся на звонок, и она пропала. Ладно, проверю ещё одно место, - бросил Исин и, не дождавшись ответа, пошёл в сторону того "места".
Он открыл дверь к себе и осторожно вошёл внутрь, почти сразу замечая её.
- Там внизу так красиво, да? - пропела девушка, сидевшая прямо на подоконнике, свесив ноги вниз.
- Господи, Сынван! Почему ты сидишь здесь?! Это же опасно, быстро слезай! Мне уже надоело бегать и искать тебя, - возмущено проговорил Чжан, остановившись у окна и хватаясь за локоть девушки.
- Я была у архангела Джиминёль, - повернувшись к парню лицом, заявила Сынван. - Она сегодня не в духе, - бросила она и вновь повернулась к окну.
- И ты специально решила сесть здесь, чтобы ещё больше позлить её? - закатив глаза, спросил Исин, опираясь одной рукой о подоконник.
- Ты прав, я не хочу вновь получить это усыпляющее зелье, - брезгливо согласилась Сон, наконец слезая с окна. - Но там внизу так красиво, - завороженно протянула Сынван, разглядывая что-то за окном. - Как думаешь, я удержусь на тех облаках? - спросила она парня, указав пальцем вниз.
- Давай не будем это проверять. Хорошо, Сынван? - Исин поспешил закрыть окно, пока кто-то из ангелов не заметил этого.
- Опять это "Сынван"? - девушка недовольно поморщила нос, сложив руки на груди. - Я, - она ткнула себя пальцем, - Венди! А ты, - девушка уже ткнула пальцем грудь Исина, - Лэй!