Глава 3

2 0 0
                                    

Рано утром Кэт проснулась от резкого порыва утреннего ветра, ворвавшегося в комнату через заботливо открытое мамой окно и раскидав буклеты и журналы, все ещё лежавшие на столе. Девушка присела на кровати взглянула на будильник и поняла, что родители наверняка ещё спят. Погода за окном стояла удивительная: ясное, красновато-голубое небо, чуть выглянувшее ярко-алое солнце и тёплый, мягкий ветер.
Кэт начала собирать упавшие напоминания о несостоявшейся поездке и запихивать их в ящики, как вдруг заметила тонкий, помятый и слегка надорванный с краю буклет. Яркими буквами каким-то красивым шрифтом было выведено: "Незабываемое 5-ти дневное путешествие по Чехии. Успеете заказать путёвки сейчас и погрузиться в неповторимую атмосферу одной из самых красивых стран Европы".
Глаза Кэт вновь заблестели, она начала разглядывать картинки, размещенные в буклете на фоне неинтересного ей текста: зелёные парки с деревянными скамеечками, высокие здания из чёрного камня украшенные самыми удивительными узорами... Все это напомнило девушке об её вчерашнем обещании, о том, как сильно ей хочется прожить эти пять дней не в тусклой комнате, а в уютном пражском отеле. С этими мыслями она схватила свою сумку, закинула туда пасспорт, все вещи, что лежали в шкафу (а их было не так уж и много), таблетки, прописанные врачом, быстро переделать, умылась, и тайком проскочив в корридор увидела на тумбочке одиноко лежащие, заранее заготовленные билеты на самолет...

Мир голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя