POV Кэсседи
-Не кури ! -я отобрала его сигарету и растоптала своим кроссовком.
Он лишь снова достал пачку.
-Ты что меня не слышишь ? -я отобрала его пачку и выкинула в ближайший бак.-Ты хоть знаешь сколько стоят эти сигареты ? -вскипел он.
Я хмыкнула.-Если хочешь можешь назвать цену,и я тебе верну деньги-тихо промолвила я.
-Больше никогда не говори таких глупостей-прошептал он мне снова приперев к стене.
POV DANIELLE
-Ты обещал привезти Рекса ! И где он ? -орала я на Лиама пока он нес меня на плече по территории колледжа.
-Где Рекс,дубина ? -После этих слов я упала на землю.
Упала ? Нет.
Он выкинул меня с плеча прямо на асфальт.
-Ай ! Ты..да как ты..-я чуть не плакала,я была в коротких шортах и все мое бедро и колено обтерлось об асфальт.Больно.-Я еще никому.Не позволял.Себе так.Ебать мозги.Ты меня уже в конец затрахала,малолетка,ты не на того нарвалась -после этих слов он развернулся и стремительно направился ко входу.
Я все еще лежала на асфальте,на парковке.Потерев больное место я обнаружила кровавые полосы смешанные с пылью от колена до самого бедра.
Утерев слезы я попыталась отодвинуть край шорт наверх,так как скраю шорты уже прописались немного кровью и пылью.
Ужасно болит.
Я уже сто раз пожалела о том что играла на нервы Лиаму.Сама же и расплатилась.
Я кое как поднялась и прикрыв бок сумкой направилась в мед.пункт. Надо Кэсс позвонить.
POV CASSEDY
-Это больно,уф.
-Терпи.Твоя шея итак отдыхала две недели.
Еще один укус,чуть ближе к подбородку.
-Полегче-ныла я.
-Тш-грубо заткнул он снова присосавшись к укутанной зоне.
Я притихла.Оттолкнуть я его не могла,мои руки схвачены его одной рукой.
По коридору разнесся звук моего телефона,который лежал в кармане.
Гарри не отрываясь от шеи вытащил телефон с моего кармана и посмотрев на экран,отдал мне.
Эм,ну спасибо чтоли.
Я подняла телефон.
-Кэсседи Рейн слуш...
-Кэсс срочно в медпункт дуй ! -перебила Даниэлла.
Черт..что произошло? Лиж бы ничего серьезного.
-Мне нужно к Даниэлле у нее какое то срочное дело ко мне -попросила я Гарри смотря на него.
Он опустив мой шарфик и оголяя новенькие засосы прошептал мне своим хриплым баритоном:-Теперь можешь идти.
И я побежала в сторону медпункта,поправляя шарф на шее.Гадёныш.
POV DANIELLE
Рассказав обо всем пришедшей Кэсс,я решила поехать домой.Сидеть на парах всё равно не смогу,все бедро обцарапано.
Врач сказала заживет через пару недель.Очень обнадеживает.
Сейчас мне нужно дождаться пока она до конца продезинфицирует раны и перевяжет.
Кэсс все еще была в шоке,сидя неподалеку.
-Я этому Лиаму жопу надеру.Как он посмел? Как ты там сказала,с плеча выкинул ? Вот гад бессердечный.Я ведь тебя предупреждала ,Даниэлла -волновалась сестра.
-Я сама виновата,не бери в голову.Я знала что играю с огнем.Ничего не поделаешь. Не говори ничего Лиаму,он еще больше разозлится от того что я еще и жалуюсь.
Я тяжело вздохнула.
Прошипела,потому что мне снова приложили вату по окровавленным местам.
Слезы текли. Нет, я еще не выросла для того, чтобы уметь их сдерживать.Потом мне перевязали бедро почти до колена бинтом.
-Я с тобой домой !-уведомила Кэсс.
-Зачем? Оставайся и иди на пары.Мама сейчас дома.
-В том то и дело что тетя Грейс дома ! Она тебя увидит и несомненно увидит твое бедро,и что будет ? Она подумает что я не уследила за тобой !-причитала Кэсс помогая мне дойти до парковки.
-Господи,скажу что упала на физре ! И она не такая придирчивая,Кэсс.Давай иди уже,я дойду до автобусной стоянки.
-Точно-недоверчиво спросила сестра- но я точно надеру задницу Лиаму!
-Только попробуй !-пригрозила я -я с тобой не заговорю в жизни,так и знай.
-Эй,ладно,не буду.Иди давай.Все еще болит ? -я уже отошла на два метра.
-Нормально,давай иди быстрее,успеешь на вторую пару !
-Осторожней будь -и развернулась в сторону здания.
Как же все таки хорошо,что есть на свете сестры -думала я по дороге домой.
Лиам.Интересно,он сейчас думает обо мне ?
Пф,конечно.Помечтала от души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Angel 2 | Его Ангел 2
ФанфикА что если Кэсс узнает,что Гарри оставшись без нее и провалившись в омут вины и отчаяния ,стал нарко-зависимым? Захочет ли она вернутся,простить ему все ? Продолжение истории Гарри Стайлса и Кэсседи Рейн.