Дэн принял заказ с шестого столика и даже не заметил, что за соседним столиком сидит Макс и глазами ищет его в зале. Хару передал ему блюда, Дэн отнёс их к столику, где сидело трое альф. Те не упустили момента ляпнуть пошлость:
— Эй, омега! Обслужишь нас на втором этаже? Твоя попка — просто шик.
— Это не входит в мои обязанности, — омега поставил их заказ и перешёл к другому столику.
Со вторым заказом ему повезло. Это была компания из пяти девушек-бет. Дэн как можно вежливее улыбнулся и спросил, чего желают девушки. Приняв заказ, парень поспешил выполнить его. Хару пристал к нему с просьбой взять их телефончик и не отстал, пока Дэн не согласился.
Составив на поднос блюда и напитки, омега подошёл к девушкам и, выставив их заказ на стол, сказал, лукаво улыбаясь:
— Девушки, вон тот бармен хочет с вами познакомиться и попросил взять у вас номер телефона. Кто не против? — Дэн указал на Хару и посмотрел на девушек.
— Я не против, подожди секундочку, — рыженькая кареглазая девушка с веснушками начала писать номер телефона и написала своё имя. — Передай ему и скажи, что я буду свободна днём в два часа.
— Хорошо, передам, — он взял листок из её рук и, с подносом под мышкой, направился к барной стойке.
— Вот, согласилась рыженькая, а остальные только хихикали, — он отдал листок Хару и посмотрел на его реакцию.
— Дэн, ты умница! С меня бифштекс и рис с мясом, — парень обрадовался и убрал записку в нагрудный карман жилетки, на которой красовался бейджик с его именем.
***
Макса обслужил совсем другой официант. Чтобы не скучать и остаться трезвым, он заказал безалкогольный коктейль и собу: есть хотелось сильно.
Пока он заказывал, в клубе стало очень людно, и найти этого омегу было затруднительно. Но альфа упёрто продолжал его искать. Официант принёс заказ, поэтому пришлось отвлечься от поисков. Макс заплатил за еду и дал чаевые. В его голову пришла интересная мысль, и он успел окликнуть этого парня, пока тот не ушёл:
— Слушай, а у вас тут омег-официантов в постель затащить можно?
— Можно, только заплатив определённую сумму и зная имя того, кого хочешь затащить, — парень объяснял спокойно и понятно.
— Можешь сказать, сколько это стоит?
— Новенькие 10 000 йен, опытные 20 000 йен.
— Спасибо. И куда обратится с этим?
— Вон за той барной стойкой, Нэму вам поможет. Я могу быть свободен?
— А, да, конечно.
Официант поспешил к другому столику, оставляя клиента с этой информацией. Макс был удивлён и даже рад такой новости. На карточке как раз было тридцать пять тысяч, и можно спокойно заплатить за того омегу и трахнуть его. Он приступил к еде, все продолжая размышлять об этом. Закончив, он подозвал официанта, и, когда убрали посуду, парень отключил телефон и убрал его в сумку. Проталкиваясь через толпу у стойки, Макс подошёл к невысокому брюнету с короткой стрижкой и бейджиком с именем «Нэму».
Он достал карточку и обратился к парню. Тут-то он понял, что бармен — бета. Это облегчало общение.
— Привет, это у тебя тут можно выбрать омегу официанта?
— Да. Кого хотите выбрать?
— Парня по имени Дэн, новенький. Кстати, у вас карточкой расплатиться можно?
— Да, подпишите в тетради и укажите своё имя, — Нэму подал ему тетрадь и аппарат для оплаты картой.
Макс смотрел на образец вверху и записал имя Дэна, указав сумму и оставив свою подпись. Он расплатился своей картой и, услышав одобрительный ответ, отправился искать этого омегу.
В толпе это было сложнее сделать, чем с места, и, используя глаза, всё-таки он заметил блондинистую голову с коротеньким хвостиком на затылке. Не останавливаясь, Макс протиснулся сквозь толпу и ухватил Дэна за руку. Крепко сжимая её, чтобы он не смог вырваться и сбежать, оскалившись, альфа весело сказал:
— Приветик, омега. Давно не виделись.
— Макс, что за нахрен? Пусти меня! — Дэн был немного напуган, но боль в руке его возбуждала.
— Ну нет, я за тебя заплатил, так что пошли наверх, развлечёмся.
— Вот чёрт! Хорошо, я понял, иду, — он повиновался и последовал за ним, надеясь, что Макс не разожмёт свою хватку.
Макс не отпускал его руку и быстро проталкивался сквозь толпу. Народу пришло ещё больше, и альфа надеялся, что свободная комната будет. Ему повезло: когда они поднялись на второй этаж, свободных комнат было несколько, и Макс выбрал самую дальнюю. Дэн молча шёл за ним. Запах, испускаемый альфой, всё сильнее возбуждал его: к члену приливала кровь, и в штанах постепенно становилось тесно. Они вошли в комнату, и Макс бесцеремонно толкнул омегу на кровать, закрывая за собой дверь.
Дэну это начинало нравится все сильнее и сильнее. С каждой минутой и каждым вдохом его феромона он понимал, что Макс — его истинный. Ему хотелось, чтобы альфа бил его, заламывал ему руки и был грубым. Он ждал этого, и только поэтому начал испускать свой феромон. Действие таблетки заканчивалось, и Дэн чувствовал не просто желание, а животную страсть и сильное возбуждение.
Макс почувствовал его запах и, быстро раздевшись, подошёл к кровати. Он надел презерватив на всякий случай и почему-то вспомнил взгляд омеги, когда он заломил руки Оге. Дэн смотрел на него с похотью. Ухмыльнувшись, Макс спросил, опускаясь на кровать и нависая над тяжело дышавшим от возбуждения омегой:
— Я вижу, ты мазохист. Хочешь, чтобы я тебя трахнул с особой жестокостью, — он прошептал это ему на ухо и услышал сдавленный стон.
— Да, заломи мне руки и грубо трахни, — Дэн покраснел, но стыдиться было поздно, он решил отдаться ему полностью и без остатка.
Макс поцеловал его, страстно и жадно, посасывая его язычок и покусывая губы. Он раздел его и откинул форму на пол. Ему нравилось кусать его ключицы и шею, оставлять везде засосы. Его член стоял и пульсировал: так хотелось засадить парню. Альфа одним рывком перевернул Дэна на живот и, приподняв его бедра, заломил за спину руки так, чтобы он ощутил лишь небольшую боль. Омега уже не сдерживал стоны, он застонал от боли и наслаждения. Он ждал, когда Макс войдёт в него и начнёт двигаться.
Альфа надавил головкой члена ему на анус и медленно начал входить. Не хотелось бы его порвать. Внутри было узко, и член входил туго, но это только сильнее его заводило. Слушая похотливые стоны Дэна, Макс увеличил темп и начал быстро двигаться, вдалбливаясь по самые яйца. Он уже не замечал, что омега вырывается, и продолжал его трахать, дроча ему второй рукой.
Парни кончили одновременно. Макс навалился на него всем своим весом и, сжимая его в объятьях, рычал от удовольствия. Дэн постанывал. Ему понравилось быть с ним в постели, вот только задница горела адски и на руках остались синяки. Они оба поняли, что являются истинными, отчего пришли в восторг.
Макс привёл себя в порядок. Дэн тоже оделся, пошатываясь. Немного передохнув, он решил спуститься вниз и вернуться к работе, но оказался схвачен в объятия.
— Дэн, ты ведь мой истинный, так? А я?
— Ты тоже мой истинный.
— Как насчёт того, чтобы завтра погулять и развлечься?
— Хм... Я согласен, а пока пойду работать.
— Хорошо. Я домой пойду, увидимся завтра.
Они вышли из комнаты и, поцеловавшись, разошлись в разные стороны. Дэн вернулся к стойке, демонстрируя ребятам следы бурного секса, а Макс отправился домой, чувствуя на себе запах омеги и запоминая эти прикосновения. Ему всё-таки удалось найти истинного, да к тому же мазохиста. Придя домой, он разделся и завалился спать, поставив будильник. Сон у него был просто великолепным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хей, омежка, а ты мазохист?
FanfictionМакс очень сексуальный альфа и любит веселится по вечерам на полную катушку. Дэн тихий и скромный омега, отличается от других тем, что он мазохист и любит ходить в клуб, где по вечерам работает. Что будет, если ребята пересекутся и узнают друг друга...