1 глава

0 0 0
                                    

-пссс Ника !Ника ! Да блин Моника - доносится с задней парты . Я сижу с каменным лицом и не реагирую, и быта вслушиваюся в бормотание училки по рисованию: "чтобы нарисовать зверюшку, надо сделать карандашный набросок"- я слышу это как сквозь пелену, и что блин ! она говорит дальше .......

Рисовать... Я люблю рисовать китов и бабочек. Любила. Пока не началось все это.

БЗЗЗ - вибрация телефона останавливают мою мысли, и я автоматически провожБЗэ по экрану и читаю смс: '' Савельева гребаная , твою мать, обернися уже назад! Твой гребаный Мирон ". Я оборачиваюсь. На меня смотрит встревоженное пухлое лицо моего друга, Илья Мирон.

- что тебе надо Мирон

-слушай прошли со мной на вечеринку,с улыбкой сказал он

-нет я не пойду. И что я там забыла?-ответила я

- да ладно тебе, пошли ,весело же будет -ответил он
- ладно, я по думаю. Хорошо -ответила я
- хорошо. Только не думай так долго, а то я к тебе приду домой - с улыбкой ответил он .
- хорошо долго думать не буду- ответила я и в твоё время отвернулась обратно.

Мирон, блин, ты вот так смотришь на меня с задней парты.

ДЗЗЗЗЗЗЗ - Звонок с урока отрывает меня от этих мыслей.

Выхожу из кабинета, и вижу его, блядь,что он здесь делает. Ладно, сейчас не о нем думать, мы с ним уже давно раста лисья. Я отдела наушники, и по шла мимо его. С улыбкой на лице .

-привет Моника -говорить он.
А

я как шла так и иду дальше. Меня кто-то останавливает, и я не могу идти дальше. Да блядь, кто это может быть , может это Мирон,он меня так просто не оставит в покое. А с одной стороны,мне он сильно нравится. Блядь, ну и я дура, я же ему только подруга и всё.

Я повернулась со словами
-да я ещё не решила пойду я или нет, Мирон - с повышенным голосом сказала я.

-и куда же мы идём- сарказма сказал он мне прямо в уха.
-не твоё дела ,Гари -ответила я
-ты может ,и моя бывшая, но я, все равно о тебе переживаю . Сказал он.
- да ладно, ты можешь переживать за кого, ни будь, только не надо это делать, мне даже смешно стало. С улыбкой ответила я
-а я смотрю ты слишком дерзкая стала, и довно ты , от меня не получала -ответил он мне прямо в уха.

-да не ужели -ответила я, и ушла. Ладно осталось совсем не много до каникул, и свобода будет. А да, мне надо решить пойду я с Миронам или нет. А может пойди с ним. Я же его знаю давно. И мне с ним весело .....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МурМесто, где живут истории. Откройте их для себя