глава 1

712 30 1
                                    

Мутанты- новая ступень эволюции. Их боятся, их ненавидят и только изредка испытывают сочувствие и сострадание. К моей семье не применили ни капельки сострадания. Убили всех, кроме меня я старшего брата. Теперь мы с ним не разлей вода. Мы Сара и Джон Джексены. Мы оба мутанты, живём в лесу, далеко от людей. Нашу семью убили, когда мне было всего 5 лет и за мной ухаживал Джон. Сейчас мы с ним убегаем от людей, которые нас преследуют, с целью убить.
- Сара, пригнись!- закричал Джон, и возле меня пролетела пуля.
- Надо разделиться- закричала я и побежала в право, а Джон влево.
Я бежала очень долго, пока не попала в тупик. Заросли деревьев не давали пройти дальше
- Ну что, попалась!!!- сказал человек со шрамом на левом глазу.
- Это вы так думаете- сказала я и усмехнулась. У меня три способности: телекинез, телепатия и гипноз.
- Вы забыли дома выключить утюг- обратилась я к солдатам- бегите домой, иначе сгорите!- сказала я и щёлкнула пальцами. Они сразу же ринулись с места и я осталась один на один со Шрамом. Я отшвырнула его телекинезом, а сама побежала в чащу. Я пробовала мысленно связаться с Джоном, но ничего не получалась. Его разум как будто отключён, он даже не спит, просто кто-то поставил блоки, и я не могу его отследить.
«Сара, остановись! Куда ты бежишь?» - слышу я у себя в голове. Это голос мужчины, он молод. Я быстро ставлю блок на себя, чтобы выгнать его из головы и у меня получилось.
POV Люди икс
- Профессор, вам удалось с ней связаться?- спрашивает Джубили у Чарльза Касавье
- Нет, она поставила блоки. Она слишком сильна.
- Её брат сможет нам помочь?
- Думаю да. Но не сейчас.
- Почему?
- Она напугана! Нам главное успеть раньше Магнитто- говорит профессор и заезжает на инвалидной коляске в самолёт людей икс.

Я очень волнуюсь за брата. Вдруг ему сейчас делают больно. Я решаюсь пойти по его следу. Просто у каждого человека и мутанта, есть свой телепатический след, который увидеть не составит больших проблем. Или можно идти по следу этого голоса.
Я иду уже очень долго, лес кончается и вдали виднеется большой дом, с колоннами. Больше похожий на музей или школу. Как только я собираюсь подойти длиже, на меня набрасывается какой-то зверь, и я теряю сознание.

Люди Икс. НеизведанноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя