Откуда ты знаешь, что ребенок твой?
Джереми оттолкнул стул и поднялся из-за стола, продолжая смотреть на экран. Ему хотелось крикнуть: «Конечно, мой! Я знаю, потому что знаю!»
Да, намекало письмо, ты так говоришь. Но откуда тебе знать наверняка?
Он лихорадочно перебирал в уме ответы. Потому что у них с Лекси была восхитительная ночь. Потому что она сказала, что это его ребенок, и у нее не было повода лгать. Потому что они собираются пожениться. Потому что она не могла забеременеть от другого. Потому что это его ребенок...
Так ли?
Если бы на месте Джереми был кто-нибудь другой, если бы в его прошлом все сложилось иначе, если бы он знал Лекси не первый год, ответ был бы очевиден. Но...
Такова жизнь. Всегда есть «но».
Джереми отогнал эту мысль и сосредоточился на письме, пытаясь совладать со своими эмоциями. Нет нужды волноваться, твердил он себе, пусть даже письмо не просто оскорбительное, но и на грани... преступления. Вот что это такое. Преступление. Кем надо быть, чтобы написать такую гадость? И чего ради? Кому-то это показалось забавным? Кто-то хочет поссорить Лекси и Джереми? Или...
На мгновение он замер, мысли бешено неслись — Джереми знал ответ, но не хотел это признавать.
Или...
И тихий внутренний голос наконец договорил: человек, отправивший письмо, знает, что однажды ты усомнился.
Нет, немедленно подумал Джереми, это ложь. Ребенок его.
«Не забывай, что ты не способен оплодотворить женщину», — возразил внутренний голос.
Его мгновенно посетило воспоминание — брак с Марией, неудачные попытки зачать ребенка, поездки в клинику, анализы, которые Джереми пришлось сдавать, и приговор врача: «Скорее всего вы никогда не сможете стать отцом».
Врач был деликатен в выборе слов; во время последнего визита Джереми понял, что, невзирая на все усилия, он стерилен, и это в итоге привело к разводу.
Врач сказал ему, что число его жизнеспособных сперматозоидов незначительно — точнее, чрезвычайно мало. Джереми в шоке цеплялся за соломинку. «Может быть, мне носить просторные трусы? Я слышал, это помогает... Как насчет лечения?» Врач объяснил, что, в общем, помочь ничем нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
RomanceБывает ли любовь с первого взгляда? Сидя в гостиной, он в сотый раз размышлял над этим вопросом. Солнце уже давно зашло, за окном виднелась лишь пелена тумана. Не считая постукивания ветки по стеклу, стояла тишина. Мужчина был не один. Поднявшись с...