Стрела

69 9 1
                                    

-Маааам я нихочу в лагерь! Нихочу, нихочу!!!
-вче хватит ты пойдем и точка.
-ну я нехооооооочууууууууу!!!!
-спускайся уже
-щас подожди
-быстрее давай
-щас

Блииин родители отправляют меня в лагерь,  а мне так не хочется, лагерь для меня!
Ой привет!
Я Куминам, но для друзей Минам
мне 18 лет, короче не буду описывать свою фигуру и внешность, это я не люблю обсуждать, короче я еду в лагерь с папой....

-ну что готова к природе Минем?
-мне ненужна это природа
-но милая, там очень здорого, там есть прекрасные озера, красивый густой лес, там есть все что нужно для подростку, нуу тебе
-мне это не нужно
-привыкнешь
-очень надеюсь

Мы с папой добрались до лагеря,ащщщ там было многого подростков ну как я, папа записал меня туда, и попрощавшийся сомной уехал.
А меня провели к моей комнате, ух-ты а тут ничего! странно в комнате были две кравати,интересно кто мой сосед(ка)?
Когда я все свои вещи расположила по моим местам, я пошла в душ, я приняла холодный душ, бляяя я забыла одежду, накрыв на себя полотенцем я вышла из комнаты  а  тут когда я стою в одном белье заходит один красивый парень... а я..

-ааа ты что? -что я? Я в своем комнате дура-пожалуйста выйди, пока оденусь! -одевайся, мне пофиг-но но ты что совсем офигел? -ну да а че? Было бы на что посмотреть -иди знаешь куда дибил? -куда?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ааа ты что?
-что я? Я в своем комнате дура
-пожалуйста выйди, пока оденусь!
-одевайся, мне пофиг
-но но ты что совсем офигел?
-ну да а че? Было бы на что посмотреть
-иди знаешь куда дибил?
-куда?

Блин он подходил ко мне, ащщщ я боюсь...
-детка ты что?
-отойди, ты что?
-не что !ты боишься меня?
-нет
-так почему ты дрожишь? неволнуйся меня ты не интересуешь, темболее у меня  есть девушка  и.....


Продолжение следует...

Стрела...Место, где живут истории. Откройте их для себя