Путешествие на землю....

7 1 0
                                    

Я решила отправиться на землю. Я видела как за меня переживала Люси, она из-за всех сил пыталось остановить меня, но в конце здалась. Я конечно понимала, что это опасно ведь я никогда не выходила из фантастического городов. Я просто хотела отыскать свою маму, посмотреть на неё, похожи ли я на неё и получить путешествие на свою голову.
После того как я узнала, что моя мама жива и когда я убежала, отец отдал приказ найти меня и привезти домой. Искатели, точнее  полиция как говорят люди обыскивает дома, улицы и даже тёмные переулки, вобщем весь город.
Я собралась и отправилась к краю города. Тут полпути идёт Марк, он говорит мне:
''Привет, Милана! Может сегодня пойдём в кино?''- спросил он меня.
Честно говоря я была в шоке от услышанного, но как же мама и я сказала;
'' Марк извини, но я отправляюсь на землю!'' - шопотом сказала я.
''Что ты отправляешся на ....?''- прокричал он и я быстро заткнула ему рот.
''Тихо, тихо не ори, отец не должен знать об этом''- прошептала я ему.
Мы поговорили и он пообещал, что никому не расскажет.
Прошло три дня.
''Ну не чего себе как далеко эта земля!''- сказала я себе.
Я спустилась на землю и сделала не много шагов. По адресу, который разыскал где то Марк, я отправилась искать мать.
Когда я уже стояла перед домом, мне стало страшно, но я набролась сил и позвонила в звонок.
Мне открыла высокая, стройная с коштановыми волосами как у меня женщина.
''Простите это не вы ли  Маринет?''- ответила
я.
''Да я, а что вам нужно?''- спросила она
''Вы меня не помните? Я Милана?''
''Милана''- сквозь слёзы проговорила мама.
''Мамочка, любимая''-  с этим криком я обняла её.
Мы сели начили пить чай. Через несколько секунд раздался звонок в дверь. Когда мама открыла дверь, там стоял мой отец.
''Где Милана?''- грозным голосом спросил отец.
Мама сказала, что меня здесь не было, но тогда отец сказал;
''Мне всё рассказал Марк,,отец
Я не выдержила и  за кричала:
''Марк ты же сказала, что никому не скажешь!''
''Извини, но они....''- неуспев договорить я перебила его:
''Мам пап, почему вы не живёт вместе?''- спросила я у них.
''Мы думали ты не по любишь нас?!''
Когда мы всё узнали, мы стали жить на двух планетах : на земле и в фантастическом городе.
Ну, а о личной жизни я не говорю
Дорогие читатели пишу первый раз не ругайтесь.
Ставте звёздочки пишите комментарии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фантастический Город! Место, где живут истории. Откройте их для себя