На следующее Гермиона встала в половину восьмого. Они с Джинни договорились идти в 8 утра чтобы было мало народу. Последний день перед каникулами. Гермиона одела повседневную одежду. Джинсы, футболку, кеды и кофточку. Сегодня был выходной чтобы ученики могли подготовиться к балу. Всю остальную неделю она проведет с Драко. Она не знает хорошо ли это или плохо. Гермиона взяла книгу и вышла в гостиную. Сев в кресло она начала ждать. Прошло примерно полчаса. Девушка занесла книгу в комнату и опять вышла в гостиную, дожидаясь рыжую. Наконец, Джинни вышла уже готовая.
-Ну что,сейчас зайдем за Луной и идем. - сказала Джинни. Гермиона кивнула.
Гриффиндорки зашли за Лавгуд и пошли в магазин. Девушки ходили по разным магазинам с одеждой, но не находили то, что нужно. Остался последний магазин "Шапка-Невидимка". Гриффиндорки и Когттевранка зашли в магазин и начали искать платья.
-Я нашла! - обрадовалась Джинни, выходя из примерочной в платье.
Платье было желтого цвета, который переходил в огненный.
-Осталось найти маску и туфли... - пробубнила рыжая, ходя по магазину.
Гермиона взяла несколько платьев и зашла в раздевалку. Она примерила все. И последние платье ей понравилось. Оно было голубое. Спереди разрез, были видны стройные ноги Гермионы. Сзади платье было с завитушками. Что выглядело очень красиво. Гермиона вышла из раздевалки. Луна вышла в платье зеленого цвета, которое было очень пышное и по колено.
-Полумна, это очень красивое платье.
-У тебя тоже. - девушки улыбнулись.
-Вау, какие вы красивые! - сказала Джинни с восхищением, выходя из последнего ряда.
Гермиона сняла платье и повешала его на вешалку. Взяв его за крючок, она пошла искать туфли. Она зашла в первый ряд. И на последней полке стояли серебренные туфли с блестками,каблук был сантиметров 5-6, то что нужно. Девушка померила туфли, они ей подошли. Осталось найти маску. Гермиона хотела синюю, с блестками. Она обошла в поисках похожей маски почти все отделы. Остался последний. Девушка увидела маску, ту что она хотела. В мыслях она продумала полностью свой образ. Она подошла к Джинни, что стояла и ждала своей очереди, чтоб купить всё что она взяла. Уизли взяла красные туфли с таким же каблуком, как и у Грейнджер. Маска была огненного цвета, что и низ платья девушки. Луна взяла себе ярко-зеленые туфли и маску изумрудного цвета. Оплатив покупки, девушки пошли в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В цепких лапах
FanfictionВойна закончилась. Вся Англия восстанавливается после огромных потерь. Восстановили и Хогвартс. А Гермиона-лучшая ученица за последнее столетие, тоже хочет вернуться. Этот год для девушки обещал быть незабываемым.