Глава 7

48 3 0
                                    

Три месяца спустя

— Алекс, я тебе буду сегодня нужен? — спросил Диего, стараясь не выдать крайней заинтересованности.

— А что? Подашься к своей отреченной? Тебе не кажется, что ты зачастил, брат? Чего ты там с ней делаешь? Волосы подстригаешь и ноги ей моешь?

— Во-первых, она в Эрудицию перешла. А, во-вторых, ты сейчас огребешь за свое плохое настроение. Чего у тебя, бл*дь, случилось, что из тебя говно прет?

— Да это все... так! Ты прости меня, брат. Меня неофиты достали, и Билли тут активность проявляет... короче все ни к черту!

— А чего Билли-то опять надо?

— Да мы, как из Дружелюбия вернулись, он меня тут... короче, из-за Алексис, он меня подловил...

— Что все так серьезно? Может, ему люлей прописать?

— Да нет... я сам разберусь, ты лучше это... иди к своей отре... то есть эрудитке. Я с Билли все улажу, а ты не обижайся, брат. Ок?

— Да че там, все нормально. Ну так, я пойду?

— Да иди, почему нет. У нас все равно пока ничего интересного. После нападения на Дружелюбие сидим в Яме, как сычи. А ты сходи к своей отреченной эрудитке, глядишь, хоть кому-то будет хорошо. Хе-хе.

Диего ухмыльнулся, но ничего не сказал. То, что между Алексом и его неофиткой шуры-муры уже все знают* (см. внешнюю ссылку). В том числе и придурок Билли. Мда, не к добру это...

Но Алекса удалось быстро выкинуть из головы, потому что Диего был уже на полпути к Эрудиции. Ирэн сейчас тоже проходит инициацию, но в Эрудиции много всяких подземных ходов, так что видеться им хоть и сложно, но иногда удается.

Диего послал ей сообщение на пейджер, и через некоторое время уже сжимал девушку в объятиях.

— Я ужасно соскучилась. Ты долго в этот раз, любимый!

— Неофиты, черт их дери, — утыкаясь ей в плечо, пробормотал он. — Не вырваться из фракции, а еще и нападение, второе уже...

— Да, я слышала. Как повезло, что обошлось без жертв. Затишье у нас пока, да? Но вроде на полигонах основные боевые действия планируются...

БессмертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя