7 глава

151 7 2
                                    

Я проснулась и чувствую, что меня обнимает теплая... МУЖСКАЯ рука! Я вскрикнула. Возле меня сидел какой то парень, видом похож на бомжа. Да он и есть БОМЖ! Мы лежали на картонных коробках. Фу... И еще на какой то свалке. Какая вонь! И еще... мы были голыми. Я закричала.

- Ты что кричишь? - проснулся "бомж".

- Что я тут делаю? - кричала я.

- Ты что, ничего не помнишь?

Я взялась за голову.
Вспоминай! Вспоминай! Я ВСПОМИНАЮ...

ВЧЕРА

Я проснулась, от того, что Эми плачет...плачет во сне.

- Эми... - я ее погладила по голове.

Но она не проснулась и начала бубнить фигню:
- Это не я! - начала она, - Это все Глория... Она меня позвала с сабой...

У меня побежали по коже мурашки. И тут она начала сильнее плакать.
- Нет. Папа!!! - кричала она, - Я не виновата. НЕ УБИВАЙ МЕНЯ...

Я не могла это слышать и я ушла с комнаты, и решила пойти к Стиву.

- Стив?

Он спал.

- Сти-и-ив...

Я подошла к нему и начала целовать. Он повернулся ко мне и посмотрел на меня с просони.

- Что такое Гролия...

Он даже имя моё не правильно произнес.

- Стив. Эми снился сон и она на всю комнату орала, что это я виновата, и что это я ее надоумила идти со мной...

- Ты и так виновата... ты же не позвала!

По щеке потекли слезы.

- Стив? Я...

- Я сплю...уйди!

Мне стало обидно и я ушла из комнаты, хлопнув при этом дверь. С моих глаз лились слезы. Через минуту я шла по городу в одной тоненький тунике и в шортах, а мои волосы были похожи на говно. Если бы меня сейчас бы увидели люди, сказали бы, что я вообще на девушку не похожу. Мне было холодно и тоскливо. Я зашла в алкогольный магазин и купила две бутылки виски. Ночной город! А я уже далеко от дома, иду и попиваю с горла алкоголь. Мне никогда не было так паршиво. Эми во сне приснилась, что она меня винит, за то, что я ее из дома забрала, а Стиву было все равно, он выгнал меня. Я забрела на какую-то свалку и села на кортонную коробку и начала пить уже вторую бутылку виски.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 и более дней моей жизни после самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя