Вся наша жизнь-игра

48 5 0
                                    

Всё началось в тот злополучный день, когда я переступила порог моей новой школы.
"Господи, я буду проклинать этот день всю свою короткую никчёмную жизнь",-думала я, даже не подозревая, что ждёт меня за дверями этого раскрашенного в глупый розовый цвет учебного заведения. Только зайдя в мой новый класс, покрашенный в тот же розовый цвет, верно директор этого заведения какая-нибудь ванилька, я поняла что жизнь моя превратится в одноневный ад. Я замкнулась в себе и не хотела ни с кем разговаривать. Мне казалось, что все вокруг, это монстры, а я в компьютерной игре, не живу, а выживаю.
Единственным человеком, который действительно понимал меня, была буфетчица тётя Тоня. Только она понимала, что счастье в булочках, багетах  и сосисках в тесте. Дааа, я была великой обжорой))) 

-Как прошёл день?- с любопытством спросила мама, с которой у меня были мягко сказать не совсем доверительные отношения.
-Нормально,- промямлила я и поднялась к себе в комнату. Это было место  уединения  и умиротворения моей души. Только здесь я чувствовала себя свободной. Тут было всё своё, родное. А самым главным была моя кровать с множеством мягких подушек, заменяющих мне обьятия с родными и близкими, которых у меня по сути не было.
Я легла на одну из подушек, которую сшила сама, открыла книгу и погрузилась в чтение. Кстати да, я очень любила читать, особенно детективные истории про невероятные приключения глупых подростков. Так вот, я как обычно наслаждалась чтением и вдруг,  мне звонит неизвестный номер. "Кто же это?",-подумала я. Я боялась чужих номеров. С детства я думала, что мне звонят бабайки и хотят убить меня. Но всё же, я подняла трубку.

Это был он...

Постой...Место, где живут истории. Откройте их для себя