Глава 3

21.4K 562 19
                                    

Саманта
Макс уехал, оставив меня в смятении. Но, подумав немного, я решила все же последовать наставлениям босса и начать работать.
Судя по документам, которые находились на столе секретаря, официально я являюсь помощником бухгалтера и работаю в штате бухгалтерии, мой начальник - Лиам Брейдери.
Главный бухгалтер оказался очень даже шикарным мужчиной. Конечно в сравнение с Максом он и рядом не стоял, но определенно что-то притягательное в нём было. Высокий, с хорошо сложеной мускулатурой, темно - русый мужчина заинтересовано осмотрел меня, когда я вошла в его кабинет, притягивая внимание удивительно голубым оттенком глаз. На вид начальнику чуть больше 28 лет, и, совершенно по привычке, я заметила что он холост, поскольку и намека на кольцо на пальце не было.
- Здравствуйте, вы Лиам Брейдери?
- Да. А кто вы, прекрасная леди?- ммм, галантно. А он явно знает как покорить девушку.
- Я Саманта Митч, вас должны были предупредить.- представилась.
- А, так это вы новая двадцати четырех летняя помощница?
- Да. А почему такой акцент на возраст?- на моем лице явно читалось недоумение.
- Просто считаю что молодые работники очень перспективные.
- Ясно, так какие будут первые поручения, мистер Брейдери?
- О, просто Лиам. Неужели я так плохо выгляжу?! Мне всего 29 лет.- очевидно расстроился мужчина.
- Нет, это просто корпоративная этика.
- Зови меня просто Лиам, ладно?
- Конечно.
- Так, ну значит начни с вот этих бумаг..-а дальше меня затянуло в бумажную волокиту и череду не совсем понятных цифр.

Макс
"Эта сучка хотела устроиться на работу к моим потенциальным конкурентам! Поверить не могу!"- думал я, пока ехал на встречу с Джейсоном. Брат помогает мне с выбором дома на время, что я здесь проведу. Выходки сестры Кэт не как не оставляли мои мысли впокоя. Мало того,что мне пришлось в разгар рабочего дня ехать за этой строптивой, самоуверенной стервой, так она еще и напрявлялась на собеседование в другую фирму! Уму не постежимо! Да в чем её проблема?!
Так, ладно, я еще успею подумать об этом. Сейчас меня ждет брат и более важные дела...

***
После встречи с Джейсоном и решении парочки вопросов, касательно моего дома, я снова поехал в офис. По дороге, снова подумал о Саманте. Все таки, они чертовски похожи с первого взгляда с Кэтрин, и так же чертовски разные, если узнать их чуть лучше. Но, не смотря на то что эта девушка настоящая загадка, кое в чем она все же мне открылась: она боится скорости. То, что она доверила мне этот страх, было настоящим потрясением, но не понятно грело душу и располагало к себе девушку. "Из-за меня Саманте не на чем ехать домой" - вдруг озадачил сам себя. Решено, нужно заказать ей такси, не хочу чтоб с девушкой что то произошло по моей вине, все таки ночь- не самое безопасное время суток.
В офисе все было относительно спокойно. Закончив с подписью документов, направился в бухгалтерию, проследить за работой Саманты и заодно узнать как идут дела с разбором счетов.
Увиденное меня вдруг разозлило, девушка и мой бухгалтер Лиам пили кофе и над чем то смеялись! Внутри начала нарастать буря, причина которой мне не известна. Меня раздражало что они кокетничают! Дико раздражало!
- Что здесь происходит?!- от моего возгласа оба даже немного подпрыгнули, а у Саманты и вовсе выпала чашка из рук. По комнате разнесься звук разбивающиеся чашки и еще больший аромат кофе, а девушка что то пискнула. Лиам тут же подлетел к ней и начал осматривать, горячий кофе попал на ноги, причинив коже вред. Мою злость приступило беспокойство за Саманту:
- С тобой все впорядке?- спросил, приближаясь.
- Да, вроде нормально. Ничего страшного.- ответила девушка, вытирая кофе салфеткой.- Мы просто пили кофе, небольшой перерыв после проделанной работы. Вы же не против?- она подняла на меня взгляд который показался мне немного потеряным и наивным, черт в один миг вся злость сошла на нет, оставив только легкую горчинку от обращения девушки на "вы".
- Саманта, вы выполнили все поручения?- спросил, что бы сказать хоть что-нибудь.
- Да, разумеется. Я уже освоилась, это было не сложно. За перерыв извините, просто мы не ходили на обед.
- Не ходили?!- удивился я, чувство вины из-за множества поручений, которые я оставил, заставило устыдится.- Вы молодцы, можете уйти раньше если уже закончили мо всеми делами. Только убедительная просьба, завтра не опаздывать!
- Да?! - кажеться обрадовалась девушка,- большое спасибо! Обещаю не опаздывать!
- Я вызвал вам такси, что бы вы не добирались сами. - предупредил Саманту, но ответ меня не обрадовал.
- Не стоило, Лиам подвезет меня. Но спасибо за беспокойство.- что?! Почему она называет его на "ты" а меня на "вы"?! И почему этот придурок подвозит её домой?!
Я был готов окончательно выйти из себя, но сдержался, вместо этого, натянув улыбку на лицо я попрощался с Самантой, и с Лиамом, при этом, как и прежде, даже не взглянув в его сторону и ушел в свой кабинет, выпускать пар разбирая отчеты.

Дерзкая незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя