ЗВОНОК С УРОКА.
- Урааааааа. - кто-то крикнул.
- Если кто-то написал, то свободны, а если нет, то у вас еще перемена. - сказал учитель английского.
Я как всегда пишу контрольные самая первая, и по этому и здала контрольную самая первая.И уже я иду по коридору на географию, как кто-то опять идет на меня. Это была ГЕОГРАФИЧКА.
- Извините пожалуйста Анна Сергеевна. Пожалуйста извините. Я не хотела.
- Ты испачкала мне новый костюм мерзавка.
- Я не хотела.
- Пошла вон.
Я со слезами пошла к расписанию. И мои мечты вошли в реальность. У нас была замена. Место географии, был русский.
Я подошла к кабинету и постучала.
- Здравствуйте, можно войти?
- Да конечно. Здравствуйте Татьяна.
Я выкладывала учебник по русскому, слезы все текли.
- У вас что-то случилось? - спросила Татьяна Васильевна.( Она тоже Таня)
- Нет, все хорошо. - вытирая слезу, ответила я.
- А ты знаешь из-за чего сделали замену на мой урок?
- Нет.
- Кто-то столкнул учительницу географии. У нее на платье образовалось небольшое пятно, и она ушла домой.
Я посмеялась.
- Ты не знаешь кто это?
- Знаю. Это я.
- Ты?
- Я нечаянно. У меня была контрольная по английскому. Я ничего не видела. Просто была на своей волне. - С надеждой утешения говорила я.
- Так ей и надо!
- Что?
- Не учитель, а не знамо кто. Из-за пятна, устроить такую истерику.
- Я согласна.
Потом пришел класс. Прошел урок, день, неделя. И приближалась наша прогулка с Никитой, но нее прервала плохая погода...