----------"--------------"------------------"-------
Так...после долгой отставки и лени...я пишу второй урок.....
НУ? ПОГНАЛИ? НАУЧИМСЯ ХАМИТЬ ДА ПО КРАСИВЕЕ?!?
---------"----------"-------------"-----------"-----
1.Продолжай, продолжай! Когда ты говоришь, я себя такой умной чувствую...2. Уходи по-англиски,..пока я тебя по-русски не послала
3. Говоришь так, как будто у тебя в кармане запасная челюсть!
4. У вас дурное амбре изо рта!
5. Ты неопознанный летающий обьект! Вылетишь в форточку с пятого этажа об асфальт - тебя никто не опознает...
6. Ты лезеш в мою жизнь, потому что своя не удалась??? Да??? Бедный... Ну тогда ладно...
7. Я не смеюсь над теми,над кем Бог уже поугарал.
8. Остынь! Второй комплект зубов не вырастит
9. Ты не настолько красивая,чтобы мне хамить...
10. А чего ти сегодня такая злая? С метлы упала,что ли?
11. Только вот не надо нервничать, а то кровь из носа пойдет.
12. Подари мне свою фотографию, я её в буфет поставлю, чтобы дети за конфетами не лазили..))))
13. - Соблюдай акт воздержания против звуков.
- Что?
- Заткнись.
14. Флаг тебе в руки, барабан на шею, топор в спину и электричку навстречу...
15. Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько
интересной, что ты разочаруешься в своей.
Обидеть может только равный, а ты мне не ровня, мозгов маловато
16. Мне наплевать, что вы обо мне думаете...Я о вас не думаю вообще
17. Я бы Вас послала куда подальше,но смотрю ВЫ только что от туда.
18. ∙ Сожалею, но я слишком занятой человек, чтобы лелеять ваши скрытые комплексы.
19. ∙ детка, если уж надела каблуки - иди на них гордо!зачем корчить из себя инцефалитного кузнечика?!
20. ∙ Когда вытащишь мой каблук из своего глаза, отнеси мои туфли в ремонт. Жалко туфли. Я люблю их. Не зли меня больше.
21. ∙ Ты, родной, когда-нибудь бывал в морге?
22. ∙ Не было бы 105 статьи уголовного кодекса-уБила бы тебя...ммм...жестоко...