-ааааааа- чёрт опять кошмар. Но ведь я уже отказалась от этой идеи. Да и, тогда я не прыгала в обрыв. Начнём сначала-моё имя Кристина, мне 18 лет, учусь, своей внешностью я не горжусь... У меня русые волосы до лопаток, карие глаза, не скажу что худая, рост 1,59...
-Кристина поднимай свою ленивую попу и собирайся на учёбу,- твердила я себе лёжа в постели-иначе опоздаешь и тебя прибьют.
Я быстро собралась и побежала на остановку и уже по дороге поняла...
-чёрт, я же наушники забыла-злилась я на себя-ладно сегодня хорошая погода дождь- не успела я об этом подумать как меня обрызгала машина... хм, я даже знаю чья она, Адама, моего врага номер 2, почему два узнаете позже...
Колледж...
В итоге в колледж я пришла вся мокрая и грязная, меня встретила моя подруга Мишель
- Крис, ну и где тебя черти носят и почему ты вся грязная - причитала подруга.
И только я хотела начать рассказывать, как услышала писклявый голос Николь - местной стервы.
- бомжам не место в таких местах.
-слушай сюда, ущербный человек, засунь своё мнение себе взад и закрой свой ротик.- в конец злая сказала я.
- да как ты смеешь!?- возникала она.
-вот также просто как и ты
-ну я тебе ещё покажу где твоё место - злобно проговорила она
- посмотрим- уходя крикнула я
Мишель смотрела на меня взглядом"аля, ты дура!?"
-что?- спросила я
-опять ищем приключений на пятую точку ты хо...- начала она, но ей не дали договорить
- Эйс, ты опять приставала к Николь? - так ехиднинько спросил Ник.
- Джейд, а ты опять ушки развесил не так ли?-наезжала на него я. Не ну а че он?
-всё, всё я... это...пошутил не кипятись!-воскликнул он
-так Крис, всё пошли мы на пару опаздываем...-пыталась увести меня подруга, и скажу у неё это отлично получилось. После пар мы пошли в столовую.
Столовая...
-Привет-сказала Грэйс. Грэйс моя подруга детства. А когда мы поступили в колледж мы познакомились с Мишель.
-привет-попривествовали мы её
-как дела-спросила Грэйс. Мишель начала быстро рассказывать ей как мы провели день т.к. Грэйс учиться на другом факультете. А я же задумалась о себе. Вот почему неприятности из нас троих прилипают лишь ко мне? Эх, видимо судьба. Я услышала смех в мою сторону, а за ним и знакомый писклявый голос.
-Эйс, вот мне интересно, а ты в дверной проем помещаешься?-громкий ржач.
-Лэрд, я тебе кажется говорила закрыть свой рот, а ты не послушала моего совета - говорила с ухмылкой на лице я.- А зря, ой как зря.- всё ещё ухмылялась я. И я вылила на неё вишневый сок
- ты дура не нормальная да ты совсем охринела- она бы продолжала если бы не Адам.
-Николь, заткнись ты сама виновата,- спокойно сказал он- она ничего тебе не должна.
-но...Адам..кого ты защищаешь...-пищала она. Но я её уже не слушала я по прощалась с девочками, взяла сумку и побежала домой.
Дома...
-Оль, я дома, кушать не хочу, меня не беспокоить- крикнула и пулей забежала в комнату закрывшись я дала волю эмоциям. Я так наревелась что не заметила, что уснула мне снова снился тот кошмар. Я стою у обрыва плачу и не могу остановиться, хочу спрыгнуть, но страшно я уже осмелилась и шагнула в пропасть, я думала этот кошмар закончится так же как и остальные, но нет меня кто поймал прижал к себе и успокаивал, гладил по волосам только я хотела взглянуть как....Я проснулась.
Утро следующего дня...
Эх, я быстренько встала, умылась, оделась и пошла завтракать дома никого записка от Оли ( жена брата)
" Кристина, завтрак в холодильнике мы с Тошей ушли на работу, удачного дня, целую)"
Так, завтракать я не хочу тогда сразу пойдём тихонько на учёбу. Я вышла на крыльцо...хм, довольно солнечно, придётся одевать кепку. Странно да? Но мне действительно нельзя долго находится на палящем солнце.
Колледж...
До колледжа я добралась довольно быстро и самое главное без происшествий... Но вот...
Столовая...
Я как ни в чём не бывало купила сок и фруктовый салат, я задумалась и в кого то врезалась, и что самое интересное содержимое подноса полетело в того человека. Угадай те кто им оказался!? Адам... Вот чёрт... Мне жопа, он же точно меня убьёт. А я что, я испугалась
-ой, прости - пропищала я. Блин что делать бежать... Мы обезжали почти весь колледж, я ужасно устала и выдохлась. Я потеряла его из виду и мне пришлось забежать в подсобку. Но там меня кто-то схватил.
-ааа...ммммм - я пыталась вырваться или позвать кого нибудь. Хотя, я знала что здесь студентам находится строго запрещено. Почему!? А кто его знает)
- тише ты не бойся это я Адам-шепотом сказал он,- ауч...ты чего кусаешься
- а чего ты мне рот закрываешь - выражала своё возмущение я
- а чего ты, убегаешь как от маньяка, а потом ещё орешь там, где мы вообще находится не должны.
- я...я...испугалась-покраснела от стыда я. Как хорошо что здесь тёмно
- ладно, пойдём не хватало ещё чтоб, нас застукали здесь.
Дальше день прошёл спокойно, потому, что я сидела тише воды, ниже травы... Но вот дома...
Дома...
-Оля я дома -сказала я.
- Кристина, нужно поговорить - серьёзно Оля. - Да, Оль, конечно - весело проговорила я. - мы...то есть я...вообщем мы переезжаем - промямлила она. - Ух ты, круто ж... подожди это получается мне придется переехать - удивилась я. Ведь я думала что брат меня никуда не выгонит пока я не закончу учебу. Как я оказывается ошибалась тогда. Да сейчас я действительно подавлена. - Оля, но у колледжа ведь нет даже общежития, куда я пойду? - всё же с надеждой спросила я. Ведь если я позвоню родителям они заберут меня и я буду учится в родном поселке ведь я из обычной деревни и до поселка конечно не далеко, но всё же я не хочу там учится этот город меня завораживает особенно набережная. На набережной чудесно особенно зимой это как другой мир, другая сказка - волшебная.
-Кристина, я не знаю, прости, но это уже не наши проблемы. - печально проговорила она, - завтра утром ты должна съехать...
YOU ARE READING
Fuck In Love
RandomЖизнь 18-летней девушки не легка у неё нет такого человека, которому она могла бы довериться. Она общительная, жизнерадостная, но кто знает может это всего лишь маска, а её истинные чувства, до сих пор, остаются никому не известны... ***************...