В детстве я очень хотела уехать далеко от своего дома. У меня всегда были...да и есть, плохие, ужасные отношения с родителями, я их люблю, но любовь я не привыкла выражать так открыто. Они не понимают меня... Сейчас я сидела у себя в квартире и размышляла над всем этим... Я так по ним соскучилась, так хочется к ним поехать. Но я не могу, не могу перебороть свою гордость. Хотя так хочется домой там моя малышка(крестница), моя кроха ей уже четыре годика... У неё голубые глаза, которые слегка отдают серым оттенком. Тёмные русые волосы. И классная, просто завораживающая улыбка... И смех очень заразительный. Когда я ещё училась в школе мне говорили что я очень заразительная при ввиде меня(а в школе я всегда была раздолбайкой и часто улыбалась и что-нибудь делала) все начинали улыбаться даже самые хмурые... Хорошие воспоминания... Бзззззз- звонок в дверь кто бы это мог быть? Хм, никого не жду... Посмотрев в глазок я увидела........Адама..... Какого черта...
-какого черта, ты здесь и как ты узнал мой адрес... - договориться мне не дали. Меня поцеловали в лоб и мягко сказать отодвинули от прохода, и нагло в развалочку, ну знаете как котик добившийся своего, он засеменил в кухню.
- а где мой завтрак, - его возмущению не было предела.
- черта с два. Да чтоб я тебе ещё что нибудь приготовила... НИКОГДА... Слышишь!? Никогда
-не зарекайся, мелкая- с улыбкой чеширского кота сказал он.
- иди...взад-мило улыбнувшись про говорила я. Дальше мне пришлось приготовить ему завтрак так как он начал меня щекотать я извивалась как могла, но ничего не вышло... Пришлось готовить.
- Тина, - начал обращается ко мне Адам но я не дала ему до говорить
- Как. Ты. Меня. Назвал.-Зло сказала я.
- так как захотел,- улыбнулся он - пойдём сегодня гулять. Хм, скажем в....кино
- ....можно, во сколько?
- часиков в 6 будь готова. А я пошёл, спасибо завтрак был вкусный как всегда. До встречи:)- уходя крикнул он. Мило, что ж пойду книжку почитаю...
В шесть вечера я была готова так как была осень я одела ботильоны,
YOU ARE READING
Fuck In Love
RandomЖизнь 18-летней девушки не легка у неё нет такого человека, которому она могла бы довериться. Она общительная, жизнерадостная, но кто знает может это всего лишь маска, а её истинные чувства, до сих пор, остаются никому не известны... ***************...