Часть 2.

15 1 0
                                    

Новый день. Я опять с утра прогуливался по городу с горячим кофе. Я просто гулял, но тут мои ноги автоматически повели меня в тот вчерашний бутик. Я зашёл.

Я пошёл к той шляпе только из-за любопытства: куплена она или нет.

Когда я подошел к прилавку, то шляпы не было на месте, но вдруг из примерочной вышла та самая девушка.

"Опять Вы?„ - растерянно спросила она у меня.

"Не опять, а снова. Все-таки хотите её купить? А если я скажу Вам, что она не подходит, то Вы передумаете?„

Здесь я соврал. Шляпа подходила к девушке.

"Что, простите? Да как Вы смеете? Мне всё равно на ваше мнение, оставьте его при себе!„

Девушка сняла шляпу и отправилась к кассе. Я пошел за ней.

"Здравствуйте, будите оплачивать карточкой или наличными?„ - спросил кассир.

"Наличными.„

Девушка полезла искать кошелек в сумке, но тут её лицо сделалось мрачным.

"Ой, я забыла кошелек дома! Простите!„

"Извините, но тогда я её Вам не смогу продать! Таковы правила!„

Девушка чуть не плача смотрела на меня.

Я решил вмешаться.

"Ну что же, тогда она будет моей! Вот так бывает, не правда ли?„

Девушка расплакалась и выбежала из бутика.

Я расплатился за шляпу и сам выбежал из бутика.

Честно подумать, женская шляпа мне во все не нужна.

"Подождите!„ - крикнул я девушке.

"Что Вам ещё надо? Поздравляю! Носите с удовольствием!„

"Да нет же! Носить я её не буду! Зачем мне женская шляпа? Чтобы валялась в шкафу? Нет уж, этого не будет. Вам она нужнее.„ - я протянул шляпу девушке.

"Что? Это правда мне?„

"Это правда Вам. Она Вам подходит, а за те слова простите. Носите с удовольствием!„ - я улыбнулся.

Девушка взяла шляпу и одела её.

"И ещё, денег мне не надо. Считайте, это подарком от меня.„

"Спасибо Вам, молодой человек!„ - с этими словами девушка подошла ко мне и поцеловала меня в щеку.

Я только улыбнулся в ответ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дамская Шляпа Место, где живут истории. Откройте их для себя