1st

5 1 0
                                    

Мечты. Порой  это невероятный инструмент, способный перевернуть наш внутренний мир. Просто взяв в руки кисть Воображение мы пройдемся ей по листу Надежда и получим нужный нам рисунок. Этот холст будет называться Мечта. Мы будем восхищаться им и художником, создавшим его, ведь это нечто идеальное, недоступное простому человеку. Но люди так и умрут, не узнав, чем является это произведение. Можно сказать, что Мечты- идеальны? Для каждого человека свои- да. Один из учёных сказал: "Мечта жизни любого человека может быть выполнена за неделю. Просто мы не хотим для этого работать". А что, если ты осуществил свою мечту, тогда как поступать? Придумать новую? Наслаждаться тем, что получил? А тут Судьба решит сама. Ведь после осуществления мечты может быть все, что угодно.

Персоной, которая верила в эту теорию была Аманда Даллас—ужасно мечтательная девушка для своих семнадцати. Вся та же детская наивность и невинность чувствовалась сквозь её большие серые глаза. Она даже придумала однажды в детстве, что они такого оттенка  потому, что в её душе всегда тучки. Они там точно были, только это её материализованная необщительность. Да, она была довольно скромна, но когда Аманда оставалась дома одна, можно было сказать, что это девушка—бомба, которая включала музыку на всю мощность, танцуя рок-н-ролл. Увидев бы её, хореограф был бы удивлён. В ней было все для танца: от внешности до огонька в глазах, от пластики до способности вжиться в роль. Но Аманда уже заканчивает школу, смысл ей идти на дополнительную хореографию? Совершенно никакого. Она собиралась поступать в Академию Танца, что находится в Милане. Достаточно далеко от Чикаго. Подростковые гормоны также  давали о себе знать. Аманда встречалась с довольно известным парнем, Райаном Стэнфордом. Хорошо сочетающиеся имя и фамилия, харизма и мужественность сделали за него все дело. Но это лишь оболочка. Лишь одна Аманда знала, что ему снился один и тот же кошмар, как он разбивается на гонках. Только эта девчонка могла поговорить с ним об обыденных вещах: что он любит, какой его любимый цвет и почему он так ненавидит овсянку. Именно эту открытость она искала в парне её мечты. Но этот парнишка точно не воображал себе девушку со странным характером. Конечно со временем Райан стал привыкать к тараканам Аманды, но поначалу он вообще хотел расстаться с ней из-за них. Вообще, Райана сначала привлекла длинноногая девушка с невероятно милым лицом, но позже он стал понимать странную мечтательницу с любовью к танцу. В его голове Аманда стала занимать все больше и больше места в его жизни. Только после долгой разлуки с девушкой, Райан стал понимать, что влюбился в неё. Но давайте вернёмся к более глубоким мыслям.
Его мечтой была Формула 1. Райан любил гонки больше , чем Аманду. Это не просто слова на ветер, между странной блондинкой и общительным шатеном были  взаимопонимание, взаимопомощь и взаимоподдержка. Много "взаимо" для семнадцати лет. Но между Райаном и гонками было кое-что покруче—страсть. Крутая дамочка требует подобающего отношения к себе. Он занимался гонками с 10 лет, как только ему подарили мини-автокар. Со временем веранда дома заменилась специальной площадкой, а мини-автокар сменил себя ради настоящего автокара.
Райан часто представлял своё первое интервью крупному журналу после победы на каком-нибудь чемпионате. Как в его карих глазах горит этот огонёк всевластия. Этот парень точно знал к чему стремится. Даже в столь юном возрасте крупные агенты мечтают отхватить такой лакомый кусок. А все после Чемпионата во Франции, где он хоть и взял серебро, но показал себя достойно. Было позорно уступить какому-то испанцу, который за рулём, скорее всего, с рождения. Сначала, Райан подобая своей манере, разогнался со всей силы. Как учил его тренер, в самом начале покажи, на что способен, чтобы запугать противника. Но в данном случае это особо не сработало. Зато парню было приятно принимать комплименты, о том, как он за 7 лет достиг того, чего многие достигают спустя десятки лет. В общем, в голове одиннадцатиклассника было место только Аманде и гонкам. И сейчас он точно думал об одной из них.
-Привет,- подбежав, чмокнула его Аманда. Он точно не ожидал её видеть сейчас, да и в таком хорошем расположении духа.
-Привет, красавица. Ты помнишь о том, что сегодня вечером мы идём ко мне?- спросил парень, вспоминая об этом на ходу. Райан развернул миловидное личико Аманды к себе. Её большие глаза сводили его с ума, а пухлые губы так и манили на поцелуй. Но вдруг что-то щелкнуло. Она стесняется. Точно. Или же ей неудобно говорить. В любом случае, сейчас будет что-то неожиданное.
-Я не, - начала объясняться девушка, заикаясь, но она скорее придумывала отговорку в голове-не знаю, точнее помню, и вообще, я не могу пропустить занятие, ведь от этого зависят экзамены и вообще мне пора,- резко отвернувшись она удалилась из поля зрения Райана. Последняя фраза точно была слишком неуместна. Рука так и замерла в воздухе, а недосказанные слова создали ком в горле. Уж что, так удивлять эта девушка умела. Немного отойдя от подобия разговора с Амандой, Райан достал совсем свежий Crash Rash—один из самых популярных журналов о гонках. Но парень не совсем случайно достал этот выпуск. Он теперь любовался им день и ночь. Это был ограниченный тираж в котором была информация об отборе на подготовку к Формуле 1 молодых дарований. Она длится 2 недели, после жюри может рассмотреть твою заявку на конкурс, если ты им очень сильно понравишься. Но для этого нужно постараться. И вот, вчера Райан стал ближе к своей мечте на шаг - он отправил заявку по электронной почте. Это было невероятное чувство, когда пришло уведомление о том, что написанное им письмо отправилось получателю. Но, к огромному сожалению, результат придёт только через неделю. А значит она будет для Райана нелегкой. Он быстро пролистывает страницы журнала, глядя на своих кумиров. Совсем скоро и он будет там. Красивый и спортивный брюнет с нахальным лицом. Самоуверенности-то Райану не отбавлять. Но пока что он обычный школьник, который торопится на английский язык.

***

Уже слишком привычный вечер с Райаном. Многие могли бы подумать, что у них будет интимная близость. Нет, это точно произойдёт не скоро. Между ними романтичная обстановка, и она устраивает их обоих. Эти голубки не хотят усугубить ситуацию своими бессмысленными действиями. И правильно делают. Порой, родители думают, что их дети не способны на решение важных проблем и принятие решений, но они глубоко ошибаются и признают это только спустя пару десятков лет, видя перед собой уже состоявшихся взрослых людей. Но у родителей Райана и Аманды было совсем другое чувство. Они точно отдавали отчёт в том, что их дети повзрослели раньше нужного. Да, они видели в них это, в самой глубине, несмотря на их оболочку, которую они яро пытаются показать своим сверстникам. Но взрослых не проведешь, нет, нет. Удобно устроившись на коленях Райана, Аманда задумалась о многом. У неё в голове всегда был вихрь мыслей. Совсем недавно её парень был согласен поехать с ней хоть на край света, а сейчас он слишком зациклился на гонках. Да, она была рада за него. Возможность подать заявку не всем даётся, но он получил её. Но а что насчёт неё? Аманда уедет, отучится, станет танцовщицей... А будет ли дальше местечко для Райана в её жизни? Пожалуй, не нужно гадать заранее. Плохая привычка. Аманда сильно ревнует Райана к гонкам. Это не видно невооруженным глазом, более того, об этом знает только она, но это больно думать о том, что он предпочтет гонки тебе и ты просто будешь махать ему платком с линии старта. Это будет начало его новой жизни. Тогда она уйдёт, поняв, что пути разошлись. И не будет слез, будут только мысли, убивающие её. Не нужно так глубоко копать. Все будет хорошо. Главное, что сейчас она сидит на его коленях, наслаждаясь чаем и свежими песнями в стиле рок-н-ролл.

Разве не это нужно для счастья?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dreams Which Comes TrueМесто, где живут истории. Откройте их для себя