Глава 2

10.8K 418 58
                                    

Коридор оказался очень длинным. Я с трудом нашла свою комнату под номером "317". Она оказалась просторной и светлой. Комната расчитана на двоих, одна кровать была пуста, и я заняла ее. Вторая, заправлена фиолетовым постельным набором, рядом прикроватная тумбочка, на ней торшер. Все аккуратно убрано, учебники и тетради на своих местах.

Я принялась распаковывать вещи, навела уют на своей кровати и тумбочке. Приняв душ, я натянула узкие джинсы и белую майку. Хотелось кушать, но я решила, что подожду соседку. Она на занятиях, придет через полчаса. Чтобы хоть как-то скоротать время, я решила почитать книгу, которую подарил папа. Я ни разу ее не читала. Папа подарил мне ее на днях, когда мне исполнилось 17. Книга старого переплета, но обложка красивая. На ней изображена открытая книга, которая вся светилась, словно сундук с сокровищами.

"В поисках сокровища " - так называется книга. Я открыла первую страницу, наслаждаясь запахом, пожелтевших листов.

"Кристен Кларк". Почерк папы, он подписал ее. Я улыбнулась, и перелистнула страницу.
Дверь в комнату открылась, и я подняла голову от книги. В комнату вошла стройная шатенка, в розовой футболке и черной юбке. Зеленые глаза обрамляли густые ресницы, на лице выделялись скулы, на губах розовая помада. Она закрыла дверь, одновременно с тем, как я закрыла книгу.

- Привет, - сказала я, вставая с кровати.

Она подняла на меня свои изумрудные глаза, и улыбнулась.

- Привет! Ты новенькая? О тебе вся школа говорит, - поставив сумку на стол, сказала она.

- Правда? - я не скрыла удивления.

- У нас не часто новенькие приходят. Я - Фэй Миллс, - она протянула мне руку.

- Кристен Кларк, - пожав ее, я натянула улыбку.

Фэй начала перебирать учебники, потом повернулась ко мне.

- Ты наверное голодна?

- Да, я ждала тебя.

Фэй мило улыбнулась, и взяла карточку с изображением школы.

- Тебе еще не выдали безлимитную карту студента? - спросила она, заметив мое удивление.

- Нет, а она нужна?- спросила я.

- Да, с ней ты можешь посещать библиотеку, кинозал, тренажер, буфет и бассейн. Раз у тебя ее нет, я угощаю, - радостно подойдя к двери, она посмотрела на меня.

Притяжение сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя