Глава 1

87 8 5
                                    

Я сидела пила чай никого не трогала, и тут настойчивый стук в дверь. Идти открывать я особо не торопилась, допила кружку чая, потихоньку встала из-за стола .Снова стук в этот раз настойчивее чем раньше.Я немного нахмурила брови, ну ещё бы на дворе ночь , а кто то тарабанится мне в дверь с черного входа. Робко подойдя к двери я распахнула её. 

-Ну привет

Передо мной стоял парень в облегающем черном костюме, с кошачьими ушами на удивление очень похожими на настоящие, с ярко зелеными глазами и золотистыми волосами .

- П-привет. - чуть замедляя тембр голоса сказала я.-  Кто ты?

- Кот Нуар к вашим услугам! - он поклонился , и нежно прикоснулся губами к моей руке.

Мои щёки начали гореть, руки задрожали, голова закружилась,а сердце стучало очень быстро. Он отпустил мою руку , со словами" Я войду"-он вошёл в дом и прошел прямо ко мне в комнату. Этот его наглый поступок заставил меня оставить мои размышления и перейти к делу. Я схватила за шкварник этого кошака и хотела выставить из дома  но не тут то было он оказался очень изворотливым и в ту же секунды вырвался из рук.

-Ну разве так можно? немного растроено сказала Маринетт.

-Можно.... сказал как отрезал 

(Вот скотина ) подумала Маринетт

- А зачем ты пришёл?

-В гости пришел, чего тут непонятного?

-Вот наглёшь ! Мы даже не знакомы, а ты уже в гости приперся!!!- он нервно повел бровью и тяжело вздохнул, сделал серьёзное лицо и о чём то задумался , мы пробыли в молчании около 2-х минут. И тут кошак внезапно нарушил тишину

- О! Точно ! Может это поможет тебе вспомнить ?

Продолжение следует...

Вспомни меня, моя ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя