1* Знакомство
История пойдет об одной девушке, зовут ее Маша. Ей 15 лет. Не давно она переехала в новый город. У нее есть любимец: собачка с: его зовут Кренделек. Порода хаски. Парня у нее нету, за то есть ЛП. Ксюша, ей 15 лет, парень (звезда школы), ее парня зовут Денис, друзья называют его Ден.
Сегодня уже 25 августа, ЧЕРТ! школа скоро, так не хочется! Я хочу пригласить в клуб Ксюшу и Дена, чтобы последние деньки лета провести нормально!
-Привет, Ксюша-с радостным настроением ответила я.
-Привет, Маша. Чего хотела?
-Хочу тебя пригласить с Деном по тусить сегодня вечером.
-Оу.. не ожидала от тебя такое услышать!
-Так ты согласна?
-Конечно, как можно не согласиться!
-Отлично! Сегодня в 11:00 быть возле моего дома!
-Хорошо, придем!
Отлично, она согласилась, может в клубе найду парня. Врятли! Ждать оставалось 3 часа
Блин как долго! Надо позвонить Ксюше, а может не надо с: я и не звонила! Начинаю себя приводить в порядок, думаю это займет много времени! Блин я ж забыла маме сказать, что иду тип к подруге ночевать!
-Мам!-очень громко позвала я!
-Что? И зачем так орать?- с недовольством ответила мама.
-Я ору громко, можно я останусь ночевать у подруги?-Ну ладно...
-Спасибо, спасибо, спасибо.
Потом я начала быстро собираться, после того как собралась позвонила Ксюше.
-Ксюш, ты еще дома?
-Нет, я возле твоего дома.
-Я уже выхожу.
Я бежала по леснице сломя голову,потом мы пошли в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
RandomИстория пойдет об девушке по имени Маша! Все остальное вы узнаете в книге!