*15 Прощай школа, привет каникулы

332 7 2
                                    

С того момента много произошло. Ксюша поженилась с Деном, им вместе очень хорошо, так же само как и мне с Максом. Макс усвоил что я сильно ревнивая! Не чего липнуть к чужим парням! Я, Макс, Ден и Ксюша закончили школу и пошли в один университет. Не хотил мы друг от друга отлучаться. И так поступили, нам очень весело, и скоро лето. Мы решили поехать в Петербург, не так далеко. За это время мне Макс сделал предложение, я не могла отказать и поэтому согласилась. Свадьба была, было супер, долго рассказывать как все прошло, самое лучшее я сказала было супер вот и все слова. 

-Макс через сколько самолет? 

-Через пол часа.

-Ура, я пошла собираться.

-Стой.

-Что?

Он поцеловал меня, как будто я ухожу от него, это было так нежно и страсно,  что я не хотела отпускать его губ. Он горячий, положил меня на кровать и начал целовать меня, сначала губы потом шею. Это было так приятно)

-Макс перестань.

-Тебе не нравки?

-Нравки, но скоро самолет, а я вещи не собрала.

-Эх....-сделал грустное выражение.

-Потом продолжим)

-Ну ладно.

Он встал с кровати, но я серавно его поцеловала, мне так понравилось не хотелось даже останавливаться, но пришлось. Я начала собирать вещи, через 10 минут:

-Маша быстрее.

-Ща, 5 сек.

-Реще детка- посмотрел на меня и улыбнулся.

-Оу... хорошо малыш- ответила взаимностью.

Наконец я собрала вещи и мы пошли к самолету там уже ждали Ксюша и Ден. Судя по их лицам, они не были довольны из-за меня.

-Вы чего так долго?

-Маша долго собиралась.

-Ясна, ну пойдем.

-Да,да.

Мы быстро долетели, 10 минут наверное. В Санкт-Петербурге красиво. Мы сразу пошли в гостиницу, я устала, и лягла отдохнуть.

-Маш ты не забыла то что ты мне обещала.

-Нет, щас хочешь?

-Да.

-Иди ко мне.

Он лег на меня и начал целовать, это чувство нельзя передать словами, но мне было так приятно. Меня не кто не целовал так как он. Его губы прикасались к моим нежно (как будто он боится к ним прикоснуться) Мы целовались где то 20 минут. 20 минут удовольствия, не могу забыть, только это и в мыслях)

-Макс мне так понравилось- смотрю на него и улыбаюсь.

-Мне тоже, может после прогулки продолжим?

-Да, давай)

-Только мы щас пойдем погуляем)

-Ок.

Мы пошли гулять, но у меня еще не вышло из головы наш поцелуй.

Ждите следующий главы!

Ваша Нася)


ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя