Утро понедельника.В очередной раз меня разбудил не будильник,не поющие птицы за окном,не яркое солнце,которое светило мне прямо в лицо,конечно ,это как и всегда моя мама.Мой личный будильник.Иногда мне кажется,что она совсем не спит.Ложится глубокой ночью,создавая в своей мастерской свои творения и просыпается раньше,чем мне нужно встать,успевая к этому времени привести дом в порядок и приготовить мне завтрак.
Первая мысль,которая пришла в мою голову сразу после пробуждения-нужно передвинуть кровать.Это солнце меня конкретно достало.Я укутался в одеяло и отказывался открывать глаза,мне нужно ещё хотя бы час,чтобы выспаться.
-Милый,я знаю,что ты проклинаешь меня сейчас,но пора вставать.Тебе нужно в Браун,ты помнишь?-Слова о Брауне заставили моё сердце биться чаще,так как последние несколько месяцев с момента поступления,я жутко волновался.Конечно же никому из своих я не показывал своего волнения,но кажется,оно просто очевидно.
-Мам,как у вас дела с Рупертом?-Спросил я у мамы,вспоминая вчерашний вечер.
-Почему ты спрашиваешь?-Удивленно произнесла мама,нахмурив брови.
-Просто...Он был сам не свой вчера.Я узнал,что картины в доме рисовала Скай.Да и вообще,почему он до сих пор нас с ней не познакомил?Тебе не кажется это странным?-Я придвинул подушку к спинке кровати и чуть приподнялся,чтобы видеть лицо мамы.б
-Ах,мой милый.Он же так сильно переживает за нас с тобой.Когда Руперт закончил с работой вчера,он лёг в кровать и расспрашивал меня нравится ли тебе здесь.Он волнуется,что мы не будем чувствовать себя здесь как у себя дома.
-А как же Скай?
-Я не могу сказать тебе о ней,так как сама ничего не знаю,но если он не знакомит нас,значит так нужно.Она ведь очень больна,пойми.Мы ничего об этом не знаем и не вправе судить его за что-то.
В чем то Мама права,её слова немного вразумили меня и я успокоился,сосредоточив свои мысли на Брауне.Мне не нужно отвлекаться сейчас на что-то другое,иначе не смогу добиться того,к чему стремился так долго.
В комнату постучались,и вошёл Руперт.От вчерашней злости не осталось и следа,и сейчас передо мной стоял тот самый весёлый и добрый мужчина,который так любит мою мать.
-Ну,парень,ты готов к взрослой жизни?-Спросил приободрительно Руперт,положив одну руку на плечо мамы,и мы глубоко вздохнули и выдохнули,как будто моей маме со мной предстоит перенести всё это.