Я готовилась к ужину с моим будущим "папочкой". Я узнала о её женишке только вчера, мне мама внезапно сообщила.
Я переоделась в фиолетовое вечернее платье. По словам мамы я должна быть одета "элегантно".
Я спустилась к маме, чтобы помочь с готовкой.-Кэти.
-Чего мам?
-У Билли (её жених) есть сын.
-Какого хуя?-ой, блять, я матернулась!Но блин, пофиг!
-Кэтиии!
-Ну мааам! Мне уже 17 лет и кстати через неделю 18, а ты относишься ко мне как к ребёнку.
-При Билли и его сыном не матерись!
-Кстати о сыне. Он наверно мелкий?
-Нет, ты чего! Твой ровесник, нуу почти, ему 19. Его зовут Майкл. Ииии мы переезжаем к ним завтра. Они останутся у нас ночевать, а завтра мы соберём вещи и поедем к ним. И ты пойдёшь в другую школу.
-Ну маааам.-я не хотела т.к. я была элитой школы. Странно да? Это всё благодаря моей дерзкой и успешной подруги. Я была тряпкой, пока не встретила её.
-Милая, ну пойми. Тем болле ты всегда хотела квартиру побольше, а там целый дом с бассейном.
-А вот это круто.
Звонок в дверь.
-Милая, открой дверь. Я пока накрою до конца стол.
-Без проблем.
Я подошла к двери и открыла её. Там стоял солидный и ухоженный мужчина сорока лет и рядом стоял безумнооо сексуальный красавчик. Так, заткнись извращенка!
Первым зашел как я понимаю Билли (тот солидный мужчина) я протянула ему руку и мы поздоровались. Затем зашёл тот секси, как я поняла Майкл) Я протянула ему руку, а он лишь фыркнул и сказал:-О Господи.
-Ё Гёспёди.-передразнила я его.
-Бессмертная?
-Видимо.
-Не на долго.-зашёл этот сексуальный ублюдок.
Мы сидели за столом и мама с "папой" что-то обсуждали и вдруг Билли что-то у меня спросил.
-А? Чего?-недоумевающе спросила я.
-Куда ты хочешь поступить?
-Я ещё не думала об этом, но всегда хотела на врача. Мне всегда нравились эти ватки, укольчики и всё такое.С оценками у меня всё нормально, так что это труда не доставит.-я мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
Teen FictionЯ Катрина Фрэ, да уж у меня странная фамилия, но я смирилась. У меня темные волосы до талии, кари-зелёные глаза и пухлые губы. Фигура на 4 (но подруги говорят на 5), красивая талия, грудь 3 размера, и бёдра широкие, но и попа не маленькая) И я росто...