Глава 1

262 8 0
                                    


Я - Суна, почти самая обычная девушка из Кореи. Так вот, пожалуй стоит немного рассказать о себе. Я родом из Сеула - прекрасной столицей Кореи, полной красавчиков, учусь я в самой обычной школе Сеула, моя мечта - Зело, красивый, умный и популярный парень. Я являюсь его фанаткой вот уже как 4 года и я точно знаю что он - мой идеал. Аккуратное личико, красивые карие глаза, я просто без ума от этого парня. Так вот, думаю если вы дочитали до этого момента, вы хотите узнать мою историю, которая почти полностью перевернула мою жизнь, за исключением моего глупого характера (не думаю, что это вообще когда-нибудь изменится). Так вот, был понедельник, самый ужасный день недели, я как всегда встала с угрюмым выражением лица и пошла умываться и делать типичные дела в ванной для девушки. После я пошла завтракать, естественно сама я слишком ленива для приготовления завтрака, поэтому моя мама встаёт почти каждое дурацкое школьное утро и готовит мне его. Позавтракав я зашла во все социальные сети, чтобы проверить как поживает мой идеал, ведь каждая новость связанная с ним, меня безумно цепляла, естественно как и большинство его фанаток, я всегда ходила на каждый его концерт и фансайны и мечтала о прекрасной милой корейской семейке, в которой я была бы мамочкой, а он моим идеальным муженьком, но ни тут то было, от своих задумчивых мыслей оторвала меня мама, со своими возмущенными криками, что я снова опаздываю. Почему снова? Так это потому что я опаздываю почти всю свою жизнь, всегда и везде. И вот я уже выбегаю из квартиры, одевая на себя рюкзак, и тут я вижу его, к сожалению главного героя моего рассказа - Чон Чонгук, а так же мой сосед. Всю дорогу мы естественно не сказала друг другу ни слова, т.к. мы не были даже знакомыми. Зайдя с извинениями в класс, я села за свою парту и заметила как на меня смотрит Чонгук. Урок прошел достаточно быстро, как только я услышала звонок, я сразу же надела свои наушники и включила прекрасную песню Зело и наслаждалась его голоском, но тут же я почувствовала прикосновение на своём плече.
- "Ахх, Сунааа, не пора ли уже забыть о своём идеале и смотреть реальности в глаза?"- с небольшим смешком произнесла она - Сара, королева школы или же как её называю я "недоделанная красотка". Она схватила меня за запястье и начала тянуть к выходу из класса со словами "нам надо поговорить", как Чонгук остановил её и сказал, что не стоит меня трогать и тут же в её глазах загорелась ярость и она начала кричать на него, - "Какого фига мой парень стал таким дерзким?! Зачем ты защищаешь эту идиотку?! Я что, тебе больше не нужна?! ", на что Чон ответил спокойным голосом, - "Тебе нужны проблемы? Милая, прекрати это сейчас же, мне уже надоело спасать тебя от всех этих проблем, просто успокойся". Тут же Сара резко отпустила мою руку и кинула небольшую фразу в мою сторону и знаете, она меня немного испугала ведь фраза было вовсе не безобидной, она сказала, что это ещё не конец и она меня ещё проучит. Да, я привыкла к угрозам с её стороны, но в этот раз её голос звучал как-то особенно, устрашающе, мне страшно и меня волнует один вопрос, почему Чонгук заступился за меня? Почему он меня спас?
И вот все уроки закончились, я вроде уже забыла про то, что случилось после первого урока, но с опаской выходила из школы и не зря.
- "Ну что, дорогая? Теперь тут нет твоего "защитника",думаю я смогу тебя проучить" - оглядываясь по сторонам, сказала она. Она притянула меня к подвалу школы.
Мне страшно. Неужели это всё? Я просто не понимаю за что. Я такая глупая, не стоило мне в детстве делать этого и это уже совсем другая история.
Она взяла биту, а дальше я просто не знаю что делать. Бежать? Тут некуда бежать. Звать на помощь? Некого, все уже ушли, в том числе и учителя, и уборщики."У меня нет ни малейшего шанса на прощение" - думала я, но тут...

Тот Самый ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя