Глава 3

108 6 0
                                    

Что же ждёт меня сегодня? Я встала, позавтракала и со скучным видом пошла в школу. На половине пути меня кто-то неожиданно схватил за руку, обернувшись я увидела запыхавшегося Чонгука.
- Доброе утро, Суна. Как спалось? - сказав это, он уверенно взял меня за руку и повел прямиком ко школьному входу, но я остановилась со словами:
- А-а-а, ну Чооонгууук...- перебив меня, он сказал: - называй меня Гуки. Всё-таки мы теперь как бы вместе, ты же моя и только моя, не забывай это, а теперь пошли, нам пора на занятия.
Зайдя в класс Сара окинула нас злым взглядом с ног до головы, а Гуки даже не обратил на неё внимания и сел за свою парту. Когда урок прошёл Сара позвала меня поговорить, я с опаской посмотрела на неё, но всё же согласилась. Когда Гуки заметил уходящих нас, сразу помчался за мной и остановил со словами:"Куда это ты собралась?" И я лишь ответила:"Всё в порядке, я скоро вернусь. Подожди меня, Гуки" - скромно улыбнулась я и пошла дальше за Сарой.
Мы остановились возле женского туалета и она спросила меня:
- Зачем ты это делаешь? Ты так хочешь забрать его у меня? Милая, моя репутация из-за тебя скоро испортится! И если это случится - ты пожалеешь, - дальше она просто направилась в класс, но моя фраза заставила её остановится.
- Я, кажется влюблена в него, Сара. Я не хочу делать тебе больно, но просто пойми, что он тебя ненавидит.
- Ненавидит?! Меня?! Нет же, дорогая, ты ошибаешься. Ненавидит он тебя, он использует тебя, это был наш с Чоном план уже давным давно, - после она лишь выдавила из себя ухмылку и ушла.
После её слов, я просто заплакала и в моих мыслях было лишь: "Почему, Гуки? Зачем ты так со мной? Что я тебе сделала?" и тут на моих глазах появились слёзы, я просто не могла контролировать себя. Затем я увидела его, он подбежал ко мне и спросил что случилось, но я проигнорировала его и он сказал мне:
- Не слушай её, она врёт тебе. Она просто пытается вернуть меня и унизить тебя, - он подошёл ко мне и обнял. Я не стала сопротивляться. "Зачем я это делаю? Нужно было просто оттолкнуть его и уйти, но я не могу. Неужели я так сильно влюблена в него. Но моя влюбленность вовсе не взаимная." Но тут Гуки снова оторвал меня от своих мыслей :
- Я поговорю с ней на следующей перемене, хорошо? Только прошу не отдаляйся от меня, я всё исправлю, - и тут же он снова-таки взял меня за руку и мы пошли в класс. И вот настала следующая перемена. Почему мне так страшно за него? Он ведь сильный и сможет постоять за себя. Я подошла к нему и сказала:
- Гуки, я так волнуюсь, прошу-у-у будь осторожней с этой ненормальной, она способна на всё, что угодно. Ладно?
- Хорошо, Суна. Я буду осторожен, - после этого он подошёл ко мне поцеловал меня в лоб.
Моё красное лицо открылось всему классу и, естественно, Саре. Её бушующий взгляд и стиснутые зубы можно было даже от сюда разглядеть. Позже она пошла за Гуки. А вот дальше я просто не знала, что же там происходит.
- Гуки-и, милый, мы ведь ещё даже не расстались. Зачем ты так с бедной Суной? - с как бы грустным личиком произнесла она.
- Я влюблён в неё и все твои глупые попытки отдалить нас буду напрасны, можешь даже не стараться.
- Почему ты выбрал её?! Черт побери, она же идиотка! Как в такую вообще можно влюбиться?!
- Она особенная. Она не такая как ты. Она добрая, скромная, красивая и простая. Знаешь, что украшает девушку? Ах, да, конечно же не знаешь. Это вовсе не украшения и косметика, это её простота. Так вот именно и из-за этого я влюбился в неё. Думаю, наш с тобой разговор подошёл к концу, - как только Чон начал уходить, что-то его ударило сзади по голове и он просто упал бес сознания.
- Ах, милый какую же ты большую делаешь ошибку. Она у меня тоже получит.

Тот Самый ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя