4 глава

172 13 0
                                    

...чем-то помочь. Не теряя больше времени она позвонила Рин:
-  Мику тебе звонили насчёт лагеря?
- да а тебе?
- ага, вот и Лен позвонили сидит разговаривает
- понятненько. А Рин чуть не забыла нам надо встретиться надо что-то обсудить
- ОК
- тогда давай сегодня в 3 часа в парке
- хорошо а о чем мы должны поговорить?
- на месте расскажу
- ну ладно давай
Мику взглянула на часы 13:37. У Мику было время приготовиться.
РОW Мику
Так-так у меня есть время приготовиться. Я расчесала волосы и сделала себе как обычно 2 хвостика. Не знаю почему но это моя любимая прическа. Я делала все не спеша, аккуратно и мило накрасилась, собрала всё что бы мне могло понадобиться. Я решила что сегодня слишком жарко для моей повседневной одежды поэтому достала из шкафа платье. И естественно оно было помятым. Пришлось гладить. После того как я всё сделала у меня оставалось минут 10. Я вышла на улицу и медленно пошла в парк зная что мне ещё придется ждать эту капушу минут 20. Когда Мику пришла в парк она была приятно удивлена. Рин первый раз не опоздала, а сидела и ждала Мику:
- ну наконец-то!
- Рин это точно ты?
- очень смешно- с ноткой сарказма произнесла Рин- так о чём тебе надо было поговорить?
- блин Рин я не знаю мне страшно ехать в лагерь...
- блин Мику ты что больная? Можешь не бояться ты же едешь со мной и Лен.
- ой блин там же нужен взрослый чтобы он меня зарегистрировал. А у меня родители за границей...
- да ничего страшного с нами  едет наш папа он тебя зарегистрирует. Да не волнуйся ты
- правда?
- да
-  спасибо ты самая лучшая. Мику набросилась на Рин с обнимашками.
Рин и Мику долго ещё общались,гуляли по парку и естественно ржали. Пока не увидели мороженое. Они сорвались с место и со скоростью света побежали покупать мороженое. Мику сразу решилась с выбором-она взяла малиновое мороженое. Рин же долго не могла решить но всё же взяла клубничное. Потом они ещё долго гуляли, пока не настал вечер и не пошёл дождь. Девочки разошлись по домам.
Через несколько дней они все пошли в школу. В это ужасное место под названием школа. Они поднялись в кабинет директора, которая в свою очередь сидела и разбирала какие-то документы.
РОW Рин
О нет я опять в этом ужасном месте. Ненавижу школу. Но Слава пончикам начались каникулы и мы идем просто забрать путёвки. Блин как же Мику нервничает. Да и Лен тоже. Я что одна спокойна.
Все быстро забрали путёвки и как можно скорей пытались выйти из школы. Но Мику же победитель по жизнь и поэтому спускаясь по лестнице упала лицом на лестнечную площадку. Она начала плакать, а Лен с Рин дико смеяться. После того как они успокоились Рин взяла Мику за руку и подхватили за талию,но Мику не смогла крепко держаться на ногах (потому что ещё и ногой ударилась,а из-за удара лицом из носа хлынула кровь) Тогда Лен взял Мику на руки и начал идти за Рин к женскому туалету. Поставив Мику на пол Лен остановился у двери, а Рин и Мику зашли, но естественно по сколько кран заклинило они не могли сразу включить воду. Но все же нашим девушкам трудности не помеха. Вымыв лицо Мику обнаружила что у неё в прибавку ещё и губа разбита. Естественно как без приключений.

ВокалоидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя