Stella's P.O.V.
Забираю свое время прямо за моей спиной.
Я пою наряду с лирикой и танцую в своей комнате, от чистой радости, конечно, излучающей меня волнами. Я самый счастливый человек в последнее время, и я думаю, это из-за Гарри.
Знаете это чувство, когда все кажется правильным, и на вопрос, что происходит, вы чувствуете, как это будет правильно навсегда? Вот так я себя чувствовала. Если бы я когда-нибудь потеряла Гарри, я была бы опустошена. Я даже не могу представить, какой была бы жизнь, не видя его, не разговаривая с ним, или даже не целуя его.
Я думала: как эту мысль переопределит мой друг, лежа на кровати, и, глядя в потолок мечтательно. Я не могу поверить, что такой человек, как Гарри имел бы ко мне интерес.
И я говорю сама с собой ночью, потому что я не могу забыть.
Я вспомнила, что играет музыка и потянулась, чтобы её выключить. Гарри был единственным, на мой взгляд, и я пропустила его всем сердцем. Я не могу дождаться ухода родителей снова, так я смогу быть вместе с ним.
Harry's P.O.V.
Моя малышка. Единственное, что у меня есть. Я провел по полароиду по ее красивой улыбке в моих руках, толкая машинку в сторону. Теперь, когда у меня были фотографии, шансы написать что-нибудь вылетели в окно.
Мы взяли фото из шкафчика (наверное, школьного), удивлен, что оно было там вообще. Я чувствую себя немного виновным за кражу, но я уверен, что если Стелла знала, то она не против. Мой двоюродный брат должен был помочь мне с моей книгой, но он был всегда слишком занят. И, видимо, ничего не стоит прийти мне на помощь.
Размещаю фотографию на моем столе за пишущей машинкой, но она все еще остается видна для меня. Хотя! Не буду писать свою книгу: я буду писать о Стелле.
Глаза: глаза голубые, как океан. Тёплые, гостеприимные. Утешают, когда смотришь на них, они берут меня в путешествие по зеленым лугам и синему небу, мимо причудливых домиков с кружевными занавесками, свечами и картинами, что приходят на ум, они заберут меня.
Губы: губы розовые, как лепестки цветка. Изысканные, сочные, мягкие, нежные, когда я целую их, они тянут меня все глубже в небытие. Эйфория-это то, что я чувствую, когда наши губы встречаются друг с другом. Ее губы мой рай, мой дом, моя отдушина.