- Сынок ,принеси мне хлеба - сказала мама своему любищему сыну .
- А где он ,мам ? - спросил ребенок .
- Вон там, на полке - женщина указала на полку с хлебом .
Мальчик 6 лет с ярко- голубыми глаза ,которые выражали всю радость ,медленно подходил к полке и думал о том ,что в скоро в школу . Он вздрогнул от прикосновения чей- то маленькой нежной руки вместо хлеба .
- Ой ,простите меня зовут Стимислав Святогоров .
- А я Василиса Добромирова - сказала маленькая девочка с русыми волосами и карими глазами ,чья рука покоилась на хлебе...
* * *
Прошло 10 лет.От лица Стимислава
- Привет, Стимушка, - сказала Василиса с усмешкой, подходя ко мне около школы.
- Ну привет, Васька, - ответил я этой наглой девушке совершенно серьёзно.
- Ну я же просила не называть меня так , а ты тупоголовое создание никак не можешь это понять !
- Да ладно тебе ,- усмехнулся я и нежно приобнял ее.
- А твоя девушка не будет ревновать ? - смеясь сказала Васька .
- Да пошла она на х*й, уже Бога молю, чтобы она от меня отстала. Вроде сказать, что она мне надоела неприлично, но она меня уже реально задолбала. Может ты с ней поговоришь, м?
- Ты слишком добрый, Стим, послал бы ты её.
И тут приходит она, ошибка природы.
- Привет, любимый, - говорит Снежана своим писклявым голосом, после чего она обнимает меня и целует в губы.Она меня бл*ть за*бала уже , мне противно с ней находиться, мне противно её прикосновения, мне противен её голос, мне противно всё это недоразумение её матери.
- Да иди ты нах, шлюха. И чтобы больше не подходила к нему, усекла, - решила заступиться за меня Вася.
- Да что ты сделаешь?
Вася подошла к ней и с ноги дала в нос Снежане, после чего она упала.
- Нифига, - это единственное, что я сейчас мог произнести.
- Как будто ты не знал, что я это умею...
Воспоминания, 7 лет назад.
- Давай проверим кто сильней - спросила Вася .